CONVERT TO Powerpoint PDF

Преобразование PowerPoint в PDF

Сделайте PPTX слайд-шоу легко просматривать путем преобразования их в формат PDF.


Это всегда хорошая и безопасная идея конвертировать все ваши документы, фотографии, графики и презентации PDF, прежде чем распространять их по сети. Microsoft PowerPoint является презентация программного обеспечения, разработанный Microsoft. Он упакован вместе с Word, Excel и Access в Microsoft Office набор приложений.

Microsoft PowerPoint имеет и является очень популярным приложением для создания презентаций. Он широко используется в организациях, научных учреждениях и везде, где высококачественные презентации сделаны и использованы. Это было улучшилось, так как он впервые появился на рынке в 1990 году Microsoft признала потенциал этого приложения и его приобрела у компании программного обеспечения, развивавшаяся его. PowerPoint является частью Microsoft Office набор программ с 1993 года.

PowerPoint первоначально была разработана для получения прозрачных пленок, которые были использованы в проекторе, чтобы сделать презентацию. Второй вариант также может производить 35-миллиметровые слайды. PowerPoint хранится адаптирующимся были введены новые технологии, чтобы сделать презентации, особенно в организациях. Многие версии с тех пор были произведены с тех пор для удовлетворения последних режимов работы.

Это не редкость увидеть исполнительный подключить мультимедийный проектор с его ноутбуком и сделать презентацию PowerPoint. Некоторые художники также используют PowerPoint для отображения своего искусства зрителей. Текущая версия PowerPoint 16, которая больше не ограничивается работает на операционной системе Microsoft Windows или Macintosh. Это теперь было совместимо работать на IOS и Android.

Эти усовершенствования были сделаны для удовлетворения потребностей рынка. Люди теперь используют планшеты и смартфоны для работы, развлечений и общения. Поэтому PowerPoint необходимо обновить так, чтобы люди на ходу могли бы сделать свои презентации во время путешествия.

файлы Microsoft PowerPoint были сохранены как PPTX файлов и в Office 2007 и последующие годы версии сохраняются в виде файлов PPTX. Так что если у вас есть представление, сохраненное в последней версии PPTX, вам потребуется конвертировать PPTX полезности в формате PDF, чтобы сделать PDF копию презентации.

PDF все мы знаем, стал универсальным стандартом для обмена файлов. Adobe PDF был создан для того, чтобы файлы можно отправлять и просматривать и прочитать независимо от устройства, оборудования или программного обеспечения, на котором размещен файл. Там нет ограничений, как мы сталкиваемся с другими файлами. Например, Microsoft изменила свой файл документ Word, в формат DOCX. Это означает, что люди, которые имеют более раннюю версию Microsoft Office Word не может открыть эти файлы. То же самое произошло и для других приложений Microsoft Office. Microsoft пошел вперед и изменил формат сохранения файла, который не является совместимым вниз.

С другой стороны, независимо от того, какой версии документа, таблица или презентация, сделанная в приложениях Microsoft, Office, они могут быть сохранены в формате PDF файла. PDF файлы не зависят от операционных систем, аппаратных средств или приложений и могут использоваться на различных платформах.

Asides от того платформа независимых PDF файлов не может быть изменен или подделан. Есть несколько уровней ценных бумаг, которые могут быть применены к PDF-файлам. PDF-файлы могут быть защищены паролем; их можно просматривать, но не загружены. Даже если попытка изменить файл PDF, он оставит прослеживаемое доказательство фальсификации.

Довольно часто мы сталкиваемся с веб-сайтов, на которых мы можем прочитать содержимое, но мы не можем загрузить или изменить его. Вот почему PDF файлы намного безопаснее, чем файлы в других форматах. Просто чтобы убедиться, что ваша презентация PowerPoint не получает изменена, когда вы посылаете его или не получает загружена и изменена; Вы должны сохранить и отправить его в виде файла PDF.

Файл PDF будет содержать те же данные, что и исходный файл PowerPoint в PDF не изменяет любой файл. Кроме того, если вы сохранили свою презентацию PowerPoint в виде файла PDF, вы можете быть уверены, что все получатели файла смогут просматривать его. Все современные браузеры день может отображать PDF-файлы, так что нет никаких проблем нет. Если получатель имеет старую версию PowerPoint или новой версии не будет иметь значения, так как все они могут увидеть презентацию в формате PDF.

Существует несколько веб-сайтов реклама конвертировать PPTX в Word 2007, конвертировать PowerPoint в Word 2010 и так далее. Но вам не нужно ходить по магазинам вокруг для них. Если вы хотите конвертировать PPTX в PDF позволяет показать вам простой способ сделать это

Перейти к smallseotools.com от вашего интернет-браузера и перейдите к PowerPoint на значок PDF. Нажмите на него, и инструмент будет открыт. Другой способ добраться до утилиты для копирования / вставки smallseotools.com/powerpoint-to-pdf в поисковой браузере и получить прямо в приложение. Выберите файл PowerPoint это не имеет значения, если он находится в PPTX или PPTX формате. Приложение преобразует оба этих форматов в формат PDF.

После выбора файла нажмите на иконку «новообращенного» и подождите несколько секунд. Утилита покажет вам, что ваш файл в формате PDF готов. Теперь вы можете скачать и сохранить его. Теперь вы можете увидеть, как это просто, чтобы сохранить ваши файлы презентаций PowerPoint в формате PDF. Вам не нужно загружать и устанавливать любое программное обеспечение, и вы можете использовать этот удобный инструмент в любом месте, и глазурь на торте, что это свободно использовать.

Не волнуйтесь, если некоторые из ваших презентаций были сохранены в заранее 2007 версии Microsoft PowerPoint и ваши новых презентации в новой версии. Этот инструмент может обрабатывать обе версии и конвертировать их в PDF. На самом деле, это было бы хорошей идеей, чтобы преобразовать и сохранить все ваши презентации в формате PDF. Не волнуйтесь, вы можете сделать презентацию с помощью файла PDF, а также, так что вы не ограничены в использовании PowerPoint. Кроме того, PDF файлы могут быть открыты на любом устройстве, что делает их чрезвычайно универсальным. Так идти вперед и использовать этот удобный инструмент для конвертирования и сохранить PowerPoint файлы в формате PDF.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

Advertisement

Convert Powerpoint to Pdf
Make PPTX slideshows easy to view by converting them to PDF.

Advertisement

It's always a good and safe idea to convert all your documents, pictures, graphics and presentations to PDF before distributing them on a network. Microsoft PowerPoint is a presentation software developed by Microsoft. It is packaged along with Word, Excel, and Access in Microsoft Office suite of applications.

Microsoft PowerPoint has and is a very popular application for making presentations. It is extensively used in organizations, academic institutions and wherever high-quality presentations are made and used. It has been improved tremendously since it first appeared on the market in 1990. Microsoft recognized the potential of this application and purchased it from the software company that had developed it. PowerPoint has been a part of Microsoft Office suite of programs since 1993.

PowerPoint was initially developed to produce transparencies which were used in a projector to make a presentation. The second version could also produce 35mm slides. PowerPoint kept adapting as new technologies were introduced to make presentations, especially in organizations. Many versions have since been produced since then to cater for the latest modes of operations.

It's not uncommon to see an executive hook up a multimedia projector to his or her laptop and make a PowerPoint presentation. Some artists have also been using PowerPoint to display their art to audiences. The current version is PowerPoint 16 which is no longer limited to running on Microsoft Windows or Macintosh operating system. It has now been compatible to work on IOS and Android.

Advertisement

These enhancements have been made to fulfill the market demands. People now use tablets and smartphones for work, entertainment, and communication. Therefore PowerPoint needed to be upgraded so that people on the move could make their presentations while traveling.

Microsoft PowerPoint files were saved as pptx files and in Office 2007 and onwards versions are saved as pptx files. So if you have a presentation saved in the latest pptx version, you would need a convert pptx to pdf utility to make a PDF copy of the presentation.

PDF we all know has become the universal standard for exchanging files. Adobe PDF was invented to allow files to be sent and viewed and read regardless of the device, hardware or software on which the file was placed. There are no restraints like we encounter with other files. For instance, Microsoft changed their Word document file to the docx format. It meant that people who have the older version of Microsoft Office word cannot open these files. The same happened for other Microsoft office applications. Microsoft went ahead and changed the file saving format which is not downwards compatible.

On the other hand, regardless of which version a document, spreadsheet or presentation is made in Microsoft's Office applications, they can be saved in PDF file format. PDF files are not dependent on operating systems, hardware or applications and can be used across different platforms.

Advertisement

Asides from being platform independent PDF files cannot be altered or tampered with. There are several levels of securities that can be applied to PDF files. PDF files can be password protected; they can be viewed but not downloaded. Even if an attempt is made to alter a PDF file, it will leave traceable evidence of tampering.

Quite often we come across websites on which we can read the content, but we cannot download or alter it. That’s why PDF files are much safer than files in other formats. Just to make sure that your PowerPoint presentation does not get altered when you send it or does not get downloaded and altered; you should save and send it as a PDF file.

The PDF file will contain the same content as the original PowerPoint file as PDF does not alter any file. Also if you have saved your PowerPoint presentation as a PDF file, you can be quite sure that all the recipients of the file will be able to view it. All of the modern day browsers can display PDF files, so there are no issues there. Whether a recipient has an older version of PowerPoint or the new version will not matter, as all of them can see the presentation in the PDF format.

There is some websites advertising convert pptx to word 2007, convert PowerPoint to word 2010 and so on. But you don't need to shop around for them. If you want to convert pptx into pdf lets show you an easy way to do it

Convert PowerPoint to PDF

Go to smallseotools.com from your internet browser and scroll down to the PowerPoint to PDF icon. Click on it, and the tool will open. Another way to get to the utility is to copy/paste smallseotools.com/powerpoint-to-pdf in your search browser and get straight to the application. Select the PowerPoint file it doesn't matter if it's in pptx or pptx format. The application will convert both these formats into PDF.

After you have selected the file click on the 'convert' icon and wait a few seconds. The utility will tell you that your file in PDF format is ready. You can now download it and save it. Now you can see how simple it is to save your PowerPoint presentation files in PDF. You don’t have to download and install any software, and you can use this handy tool anywhere, and the icing on the cake is that it's free to use.

Don’t worry if some of your presentations were saved in the pre-2007 version of Microsoft PowerPoint and your newer presentations are in the newer version. This tool can handle both versions and convert them to PDF. In fact, it would be a good idea to convert and save all your presentations in PDF format. Don’t worry you can make a presentation using a PDF file as well, so you are not restricted to using PowerPoint. Also, PDF files can be opened on any device which makes them extremely versatile. So go ahead and used this handy tool to convert and save PowerPoint files in PDF.