Close Popup
БЕТА
Легкий режим
Объявление-Бесплатно
Оцените нас!
Report Bug

скачать видео с фейсбука

Чтобы получить скачать видео по ссылке, введите URL-адрес и нажмите кнопку «Скачать видео». Теперь откиньтесь на спинку кресла и посмотрите, как это скачать с фейсбука видео за считанные секунды.

Введите URL-адрес видео
instagram Video Downloader Icon
Попробуйте другие соответствующие инструменты

Как скачать видео с фейсбука?

Процесс скачать видео с фейсбук довольно прост, и мы не усложнили его. Таким образом, вы не будете испытывать стресс при использовании инструмента скачать видео фейсбук. Ниже приведены несколько простых шагов для скачати відео з фейсбук, историй и роликов.

Скачать видео фейсбук

  • Перво-наперво, самое главное — это URL-адрес, когда речь идет о FB скачать видео по ссылке.
  • После этого необходимо вставить этот URL в данное поле.
  • После этого необходимо нажать кнопку «Скачать».
  • Как только ссылка окажется в конце инструмента, он запустится скачать видео с фб для вас.
  • Видео будет доступно скачать с фейсбука для вас в считанные секунды.

Не знаете, как получить ссылки на видео в Facebook?

Есть два способа копирования ссылок для скачати відео з фейсбук :

  • Если вы видите «видео», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать адрес ссылки».
  • Или, если вы не видите «видео», щелкните правой кнопкой мыши дату например, 26 августа, 8:07, а затем «Копировать адрес ссылки».

Скачати Facebook история

Точно так же скачать видео из фейсбука, процесс скачати безплатно Facebook истории также довольно прост.

  • Вам нужно будет предоставить ссылку на историю Facebook для инструмента скачать видео фейсбук.
  • Ссылка должна быть вставлена в указанное поле.
  • После того, как вы ввели ссылку, необходимо нажать на кнопку «Скачать».
  • После того, как инструмент обработал видео, вы можете скачати Facebook безплатно историю на своем устройстве.

Скачати Facebook катушки

Процесс скачать с фейсбука видео барабанов также довольно прост.

  • Вам нужно скопировать ссылку на ленту Facebook.
  • Вставьте его в указанное поле.
  • Нажмите на кнопку «Загрузить».
  • Инструмент скачать с фейсбуку видео поможет вам, например.

БЕЗЛИМИТНО СКАЧАТЬ ВИДЕО С ФЕЙСБУКА ОНЛАЙН — БЫСТРО, БЕСПЛАТНО, ПРОСТО!

Вы когда-нибудь хотели скачать видео из фейсбука, чтобы вы могли смотреть их в автономном режиме в любое время?

Если да, то будьте готовы отметить его в своем списке желаний.

Наш инструмент скачать видео фейсбук очень хорошо справляется со своей задачей, не только помогая вам скачать видео с фб, но и обеспечивая беспроблемный и невероятно простой весь процесс.

О СКАЧАТИ ВІДЕО З ФЕЙСБУК ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТ ОТ SMALLSEOTOOLS

Этот инструмент не требует от вас установки какого-либо программного обеспечения или приложения на ваш компьютер или мобильное устройство скачать с фейсбуку видео. Все, что нужно, это URL-адрес скачать видео по ссылке, и вся обработка будет сделана для вас на нашем сайте, так что вам нужно будет только нажать на скачать видео с фб на свое устройство.

Когда мы создали этот инструмент для видео скачати Facebook безплатно, нашей целью было и остается сделать его максимально удобным для всех скачать видео с фейсбука онлайн, которое им нравится, и очень быстро преобразовать в файл для хранения, который нужно сохранить. в их локальном хранилище.

Таким образом, если вы используете Facebook и увидели видео, которое вам понравилось, вам нужно просто зайти на эту страницу и скачать видео с фейсбука на телефон как можно быстрее, а затем вернуться, чтобы продолжить заниматься своими делами на Facebook.

Это лучший и самый быстрый скачать видео с фб инструмент, с которым вы когда-либо сталкивались.

Как быстро? Наша система оснащена очень уникальным и сложным механизмом преобразования, который загружает, конвертирует и возвращает результат, следуя тому же процессу, который используется в потоковом видео. Такая заземленная система позволяет загружать файл, даже когда обработка на стороне сервера еще не завершена.

Что вы получите

Видео скачать с фейсбука Онлайн

Видео — самый мощный источник развлечения для пользователей сети; почти все платформы социальных сетей предоставляют это средство общения своим пользователям. Они служат для передачи сильных сообщений через визуальные эффекты. Однако платформы для обмена видео не предоставляют FB скачать видео по ссылке. Вместо этого пользователи должны оглянуться назад и вперед и получить в свои руки инструмент, который предлагает Facebook скачать видео через ссылку.

Скачать видео с Facebook инструмент на SmallSEOTools здесь, чтобы сопровождать вас. Разве это не здорово? Этот инструмент бесплатный, и за него не нужно платить. Поскольку это скачать с фейсбуку видео является веб-приложением, все, что вам нужно, — это стабильное подключение к Интернету. Вы можете получить доступ к этому инструменту видео скачати Facebook безплатно через любой веб-браузер, такой как Edge, Firefox, Chrome, Opera, Safari и т. д.

Скачать видео фейсбук история онлайн

Это скачать видео с фейсбук онлайн не ограничивается только видео, так как теперь вы также можете, например, сохранять видеоистории Facebook по вашему выбору. Вы можете легко загружать истории Facebook прямо на свое устройство, не беспокоясь. Инструмент скачать видео из фейсбука имеет интуитивно понятный интерфейс, который не требует от вас каких-либо трудоемких процессов. скачать видео с Facebook по вашему выбору в локальном хранилище больше не проблема.

Скачать видео ролики Facebook

Facebook Reels — это относительно новое средство для обмена визуальным контентом на Facebook, и мы разработали продвинутый инструмент для видео скачать с фб, который поможет вам скачать видео с фб на вашем устройстве. Процесс ролика скачать видео фейсбук довольно прост, и у вас не возникнет никаких трудностей при этом. Для загрузки роликов Facebook просто попросит вас ввести URL-адрес ролика Facebook, который вы хотите сохранить на своем устройстве. Этот простой инструмент мгновенно извлечет и скачать видео по сылке на ваше устройство.

Особенности видеоинструмента скачати Facebook 

  • Бесплатно
  • Не требуется регистрация / регистрация или регистрация
  • Удобный интерфейс
  • Совместимость со всеми устройствами
  • Совместимость со всеми операционными системами и браузерами
  • Универсальный загрузчик видео с FB
  • Быстро и эффективно
  • Загрузка в один клик
  • Результаты качества HD

Скачать видео с Facebook по ряду причин

  • Видео высочайшего качества

Многие инструменты скачать видео с фб утверждают, что предлагают высококачественные результаты, но их пользователи в конечном итоге получают видео очень низкого качества на своих устройствах. Однако это не относится к этому скачать видео с Facebook инструменту, поскольку он поддерживает загрузку видео в высоком качестве. Этот онлайн-инструмент гарантирует получение и Facebook скачать видео по сылке на ваше устройство в том же качестве, которое доступно по URL-адресу, отправленному пользователем.

  • Поддерживаются все платформы

Вам не нужно приобретать конкретное устройство, чтобы использовать этот инструмент скачать видео с фб. SmallSEOTools поддерживается всеми платформами, и все его утилиты, включая онлайн-загрузчик видео, доступны из любой точки мира. Независимо от того, используете ли вы устройство Android, iOS, Mac, Windows или Linux, вы можете легко получить доступ и использовать эту утилиту Facebook скачать видео по ссылке онлайн без каких-либо сбоев.

  • Без спама

Спам-данные, рассылаемые серверами на этих устройствах, представляют собой серьезную проблему для людей, пытающихся зайти в Facebook скачать видео по сылке. Тем не менее, инструмент SmallSEOTools для видео скачать с фб — это надежный инструмент, который обеспечивает безопасный и надежный способ скачати відео з фейсбук.

  • Просмотр сведений о видео в режиме реального времени

Прежде чем скачать видео из фейсбука, вы хотите знать, сколько места оно займет и в каком качестве оно будет загружено? Вот где этот инструмент скачать с фейсбука видео доказывает свою ценность для пользователей. Вы можете легко просмотреть детали видео в реальном времени после ввода его URL-адреса в этом инструменте. Ознакомившись с деталями, вы можете нажать кнопку загрузки, если хотите продолжить скачать видео через ссылку с FB на вашем устройстве.

  • Превью перед FB скачать видео по ссылке 

У вас может быть опасение, что инструмент скачать с фейсбука видео может не получить одно и то же видео и загрузить на ваше устройство несколько разных файлов. Вы не будете страдать от этой неприятности с помощью инструмента скачать видео с фейсбука, предлагаемого на этом веб-портале, поскольку он предлагает вам предварительный просмотр видео, полученного с введенного вами URL-адреса перед Facebook скачать видео по ссилке.

  • Экспресс-скорость загрузки

Инструменту скачать видео с фейсбука онлайн требуется не более пары секунд, чтобы обработать ваш запрос сохранить видео с фейсбука и передать видео в хранилище вашего устройства. Эта утилита не позволит вам тратить много времени на процесс скачать с фейсбуку видео. Вы можете наслаждаться быстрой скоростью загрузки при использовании этой утилиты скачать видео с фейсбука на SmallSEOTools.

Сравнение

Скачать видео с фейсбука на компьютер /Мобильный

Появление этого скачать видео фейсбук упростило для людей скачать видео с фейсбука на компьютер и мобильные устройства. Вы можете легко получить доступ к этому инструменту через браузер вашего устройства. Если вы используете это как скачать видео с фейсбука на компьютер, перейдите на сайт Facebook и просмотрите видео, которое вы хотите загрузить. После этого нажмите кнопку с тремя точками и скопируйте ее URL. Как только это будет сделано, вы можете отправить URL-адрес этого инструмента скачать с фейсбука видео онлайн и начать процесс загрузки.

Напротив, мобильным пользователям просто нужно открыть приложение Facebook и таким же образом скопировать URL-адрес, который они хотят скачать видео с фейсбука. Они могут получить доступ к этому инструменту скачати відео з фейсбук через браузер своего мобильного устройства и ввести URL-адрес нужного видео.

Story скачать с фейсбука для ПК/мобильных устройств

Как и инструмент скачать видео с фейсбука онлайн, загрузчик историй с Facebook также доступен как для настольных, так и для мобильных пользователей. Независимо от того, какое устройство вы используете, история скачать с фб легкодоступна и проста в использовании. Мобильные пользователи могут легко просматривать истории Facebook, открыв приложение. Когда дело доходит до скачать видео из фейсбука, вам нужно открыть историю, которую вы хотите сохранить, и нажать кнопку с тремя точками, чтобы скопировать ее URL-адрес. Как только это будет сделано, вы можете отправить его в инструмент FB скачать видео по ссылке онлайн на своем мобильном телефоне и передать его прямо на свое устройство.

С другой стороны, пользователям ПК необходимо получить доступ к сайту Facebook, а не к приложению. Здесь они могут просмотреть интересующую их историю скачать видео с фейсбука на компьютер и нажать кнопку с тремя точками, чтобы таким же образом скопировать ее URL-адрес. После этого они могут просто ввести URL-адрес этого инструмента Facebook для истории загрузки и нажать кнопку загрузки, чтобы запустить процесс сохранить видео с фейсбука и скачать видео с фейсбука на своем устройстве за считанные секунды.

Скачати безплатно Facebook катушки для ПК/мобильных устройств

Инструмент скачать видео с фейсбук доступен как для настольных, так и для мобильных пользователей. Ролики — это новая среда для обмена контентом в гигантской социальной сети Facebook. Вы можете загрузить ролики Facebook на ПК, посетив Facebook через браузер. Как только вы перейдете на главную страницу своей учетной записи, вы увидите опцию барабана. Нажмите на нее, а затем просмотрите ролик, который вы хотите скачати відео з фейсбук. Найдя ролик, который вы хотите загрузить, нажмите кнопку с точкой и скопируйте его URL-адрес. Затем вам нужно ввести URL-адрес ролика в этом инструменте, чтобы начать процесс скачать видео фейсбук.

С другой стороны, если вы хотите скачать видео с фейсбука на телефон, вам нужно открыть приложение, а не сайт Facebook. Здесь также вам необходимо получить доступ к роликам Facebook и изучить ролик, который вы хотите скачать видео из фейсбука. Затем вам нужно нажать на кнопку с тремя точками и скопировать ее URL-адрес. После этого вам нужно отправить URL-адрес этого инструмента и нажать кнопку загрузки. В кратчайшие сроки инструмент скачать видео с Facebook доставит нужный ролик и перенесет его в хранилище вашего устройства.

Частные и публичные видео

Инструмент скачать видео из фейсбука гарантирует, что вы получите желаемый контент в кратчайшие сроки. Нашим главным приоритетом является предоставление пользователям доступа к данным, которые уже опубликованы создателями контента. Однако в сценарии есть загвоздка; вам не разрешат скачать видео по ссылке, ролики и истории, которые являются частными, потому что политика конфиденциальности гиганта социальных сетей довольно строгая, и они не позволят вам скачать видео с Facebook, помеченные как частные. Тем не менее, вы можете скачать с фейсбука видео с этой платформы совершенно бесплатно.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что мы НЕ поддерживаем FB скачать с фейсбука с авторскими правами, то есть видео, на которые другие люди или организации имеют авторские права, без разрешения первоначальных создателей.

Более того, мы НЕ поддерживаем использование видео других людей в коммерческих целях без их явного разрешения. Если вы это сделаете, мы НЕ несем никакой ответственности, даже если вы используете наш сервис для скачати відео з фейсбук.

Мы рекомендуем нашим пользователям загружать ТОЛЬКО видео, не защищенные авторскими правами, и только для личного использования в автономном режиме, за исключением ваших собственных видео.

Мы не несем ответственности за какие-либо нарушения авторских прав, которые могут возникнуть при использовании этого инструмента скачать видео из фейсбука.

Вы также можете воспользоваться другими нашими связанными инструментами, включая конвертировать видео в гиф и поиск идентификатора Facebook.

Часто задаваемые вопросы

  • Можем ли мы скачать видео с фейсбука это личное?

Нет, вам не разрешено скачати відео з фейсбук, которое помечено как личное. Однако мы не ставим под угрозу конфиденциальность пользователей, и по этой причине частный визуальный контент нельзя загрузить.

  • Куда оно идет, когда я скачать с фейсбука видео?

Ваш файл скачать видео с фейсбука будет сохранен в любой папке, которую вы установили в качестве места сохранения по умолчанию на вашем компьютере, планшете или смартфоне.

  • Как получить ссылку на скачать видео по ссылке с фб?

Получить ссылку на сохранить видео с фейсбука довольно просто; вам нужно будет нажать на кнопку с правой стороны, состоящую из трех точек. Там вы можете получить ссылку на видео.

  • В каком формате видео скачать с фейсбука?

Как правило, видео, доступные на Facebook, представлены в формате Mp4 и MOV, и этот инструмент позволяет вам скачати відео з фейсбук в том же формате, в котором оно опубликовано.

  • Могу ли я скачать видео фейсбук жить с этим инструментом?

Да, вы можете скачати відео з фейсбук в прямом эфире. Но сначала вам нужно дождаться завершения прямой трансляции, а затем просто скопировать ссылку и выполнить шаги, описанные выше.

  • Как скачать видео с фейсбука на телефон?

Cкачать видео с фейсбука на телефон тоже достаточно просто. Во-первых, вам нужно получить доступ к инструменту из вашего браузера и предоставить ссылку скачать видео с фб онлайн в локальное хранилище.

  • Как скачать видео с фейсбука на айфон iOS?

Cкачать видео с фейсбука на айфон просто и довольно легко. Прежде всего, получите доступ к инструменту скачать видео фейсбук через браузер своего мобильного телефона и введите URL-адрес, чтобы получить контент непосредственно в локальное хранилище вашего устройства.

КАК ВИДНО НА:

Вам могут понравиться наши самые популярные инструменты и приложения
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе

Close Popup
BETA

Categories:

Text Analysis Tools Images Editing Tools Keywords Tools BackLink Tools Website Management Tools Website Tracking Tools Proxy Tools Domains Tools Meta Tags Tools Password Management Tools Online PDF Tools Development Tools Unit Converter Tools Binary Converter Tools Online Calculators Other Tools
Light Mode
Ad-Free
Rate us!
Report Bug
Process image

Facebook Video Downloader

Enter the URL of the video you want to download below and click the “Download Video” button. Now sit back and watch as the video is downloaded in seconds.

Enter Video URL

How to Download videos from Facebook?

The Facebook video download process is quite easy, and we haven’t made it tough. So you won’t be stressed out while using the Facebook video downloader. Below, you will find some simple steps to download Facebook videos, stories, and reels. 

Facebook Video Download 

  • First things first, you need to come up with the link to a Facebook video. 
  • Afterwards, there is a need to paste the link in the given field. 
  • After that, you will have to click on the “Download” button. 
  • Once the link is at the tool’s end, it will start downloading the video for you. 
  • The video will be available to download for you in a matter of seconds.

Don't know how to get Facebook video links?

There are two methods for copying links for Facebook videos download:

  • If you see "video," right-click and then click on "Copy Link Address."
  • Or if you do not see "video," right-click on the date (eg. August 26 at 8:07 am) and then on "Copy Link Address.

Facebook Story Download

Similarly, to Facebook videos, the process of Facebook story download is also quite easy. 

  • You would have to provide the Facebook story link to the Facebook video downloader online. 
  • The link should be pasted in the given field. 
  • Once you have entered the link, there is a need to click on the “Download” button. 
  • Once the tool has processed the video, you can download Facebook story on your device.

Facebook Reel Download

The process to download Facebook reels is also quite easy.

  • You need to copy the link to the Facebook reel. 
  • Paste it in the given field. 
  • Click on the “Download” button. 
  • The tool will download Facebook video for you in a matter of instance.

 

DOWNLOAD UNLIMITED FACEBOOK VIDEOS — FAST, FREE, EASY!

Have you ever wished to download your favourite Facebook videos so that you can watch them offline at any time?

If yes, then get ready to tick it off your wish list.

Our Fb Video Downloader does a pretty good job, not just at helping you download Facebook videos, but also at ensuring that the entire process is hassle-free and unbelievably easy.

ABOUT FACEBOOK VIDEO DOWNLOADER BY SMALL SEO TOOLS

This FB downloader does not require you to install any software or application on your computer or mobile device. All that is needed is the link to the video you wish to download and all the processing will be done for you on our site so that you only have to make a click to save the videos to your device.

When we created the Facebook downloader, our goal was (and is still) to make it as convenient as possible for anyone to grab a Facebook video they love and very quickly convert it into a storable file to be kept in their local storage space.

That way, if you're using Facebook and saw a video you love, all you have to do is simply visit this page and download the video as quickly as possible and then return back to keep doing your thing on Facebook.

This is by far the best and fastest Facebook video downloading tool you'll ever come across.

How fast? Our system is powered by a very unique and sophisticated conversion engine that downloads, converts, and returns the output following the same process used in video streaming. This sort of grounded system allows you to download a file even when the processing is yet to be completed on the server-side.

What You’ll Get 

Facebook Video Downloader Online

Videos are the most powerful source of entertainment for the netizens; almost all social media platforms provide this medium of communication to their users. They serve the purpose of conveying strong messages through visuals. However, the video-sharing platforms don’t provide the option to download videos. Instead, the users have to look back and forth and get their hands on a FB video downloader. 

Facebook video downloader by SmallSEOTools is here to accompany you. Isn’t it great? The video downloader for Facebook is available for free, and there are no charges at all. Since this Facebook downloader is a web-based facility, all you need to have is a stable internet connection. You can access this FB video downloader through any web browser, such as Edge, Firefox, Chrome, Opera, Safari, etc. 

Facebook Story Saver

This Facebook video downloader isn’t just confined to videos, as now you can also download Facebook stories of your choice in a matter of instance. You can easily fetch the Facebook stories right into your device without fretting. The Facebook story saver has an intuitive interface that does not require you to go through any arduous process. Getting the Facebook stories of your choice in your local storage isn’t an issue anymore.

Facebook Reel Downloader

Facebook Reels are relatively a new medium for sharing visual content on Facebook, and we have come up with an advanced FB video downloader that will help you download Facebook reels on your device. The Facebook reels download process is quite easy, and you won’t find any difficulty in doing so. For Facebook reels download just asks you to enter the URL of the Facebook reel you wish to save on your device. This hassle-free Facebook downloader will fetch and download your desired reel instantly on your device.

 Features of Facebook Video Downloader

  • Free to Use 
  • No Sign/up or Registration Required
  • User-Friendly Interface 
  • Compatibility with all Devices 
  • Compatibility with all Operating Systems and Browsers 
  • All-in-one FB video download
  • Fast and Efficient 
  • Single Click Download 
  • HD Quality Results

Download Facebook Videos for a Number of Reasons

Highest Quality Videos

Many online Facebook video downloaders claim to offer high-quality results, but their users end up getting very low-quality videos on their devices. However, that’s not the case with this online FB video downloader, as it supports high-quality video downloading. This online tool makes sure to fetch the video and download it on your device in the same quality as it is available on the URL submitted by the user.

All Platforms Supported

You don’t need to get a specific device to use this Facebook video downloader. SmallSEOTools is supported by all platforms, and all of its utilities, including the video downloader, are accessible from anywhere around the globe. Whether you are using an Android, iOS, Mac, Windows, or Linux device, you can easily access and use this video downloader for Facebook without facing any glitches.

No Spam

The spam data sent by servers on these devices is a major problem for people trying to download Facebook video online. However, SmallSEOTools’ Facebook video downloader is a trusted tool that provides a safe and secure way to download videos from Facebook.

View Video Details in Real-time

Before downloading a video, do you wish to know how much space it will consume and what quality it will be downloaded in? That’s where this FB video downloader online proves its worth for the users. You can easily view the real-time video details after entering its URL on this tool. After looking at the details, you can click the download button if you wish to proceed and save the video on your device.

Preview Before Downloading

You may have a fear that the video downloader might not fetch the same video and download some different files on your device. You won’t suffer this nuisance with the Facebook video downloader offered on this web portal, as it offers you a preview of the video fetched from your entered URL before downloading it.

Express Download Speed

The online Facebook video downloader takes no more than a couple of seconds to process your Facebook video download request and transfer the video to your device’s storage. This utility won’t let you spend ample time on the FB video download process. You can enjoy express download speed while using this utility on SmallSEOTools.

Comparison

Facebook Video Downloader for PC/Mobile

The advent of this Facebook video downloader has made it easier for people to download Facebook videos on both PC and mobile. You can easily access this FB downloader through your device’s browser. If you are using this FB video downloader on a PC, go to Facebook’s site and browse the video that you wish to download. After that, click the three-dot button and copy its URL. Once it is done, you can submit the URL on this Facebook video downloader online and start the downloading process. 

In contrast, mobile users just need to open the Facebook app and copy the URL of the video they wish to download in the same way. They can access this FB downloader through the browser of their mobile device and enter the URL of their desired video. 

Facebook Story Saver for PC/Mobile

Just like a Facebook video downloader, the Facebook story saver is also accessible for both desktop and mobile users. No matter which device you are using, the Facebook story saver is easy to access and use. The mobile users can easily view the Facebook stories by accessing the app. When it comes to download Facebook story, you need to open the story that you want to save and click the three-dot button to copy its URL. Once it is done, you can submit it to the Facebook story downloader on your mobile and get it transferred directly to your device. 

On the other hand, PC users need to access the Facebook site instead of the app. Here, they can view the story they wish to download and click the three-dot button to copy its URL in the same way. After that, they can simply enter the URL on this FB video downloader and click the download button to start the Facebook story download process and download Facebook story on their device in a matter of seconds.

Facebook Reel Downloader for PC/Mobile

The Facebook reel downloader is available for both desktop and mobile users. The reels are a new medium for sharing content on the social media giant Facebook. You can download Facebook reels on PC by visiting Facebook through its browser. Once you have landed on your account’s main page, you’ll see the reel option. Click it and then browse the reel you wish to download. After coming across the reel that you want to download, click the thee-dot button and copy its URL. Then, you need to enter the URL of the reel on this tool to start the Facebook video download process. 

On the other hand, if you want to download Facebook reel on your mobile, you need to open the app instead of Facebook’s site. Here, as well, you need to access the Facebook reels and explore the reel you wish to download. Then, you have to tap on the three-dot button and copy its URL. After doing this, you need to submit the URL on this tool and tap the download button. Within no time, the tool will fetch your desired reel and transfer it to your device’s storage.

Private vs Public Videos 

The Facebook video downloader ensures that you get your desired content within a matter of instance. Our utmost priority is to make the data available for the users that are already made public by the content creators. However, there’s a catch in the scenario; you won’t be allowed to download the videos, reels, and stories that are private because the social media giant’s privacy policy is quite strict, and they won’t allow you to download Facebook video that is marked private. However, you are fully free to download the public videos from this platform. 

LEGAL NOTE

Please note that we do NOT support downloading copyrighted videos — that is, videos that other people or organizations have copyrights over — without the permission of original creators.

More so, we do NOT support the use of other people's videos for commercial purposes without their express permission. If you do so, we do NOT bear any responsibilities even if you use our service to download the videos.

We recommend that our users download ONLY non-copyright videos and for personal offline use only except for your own videos.

We are not responsible for any copyright infringement that may occur by using this tool.

You can also check out other of our related tools including Video to GIF Converter, and Find Facebook ID.

 

Frequently Asked Questions

  • Can we download private stories?

No, you are not allowed to download stories that are marked as private. However, we don’t compromise on the privacy of the users, and for that reason, the private visual content isn’t downloadable. 

  • Where do my videos go after the download?

Your downloaded video files will be saved in whatever folder you have set as your default save location on your computer, tablet, or smartphone.

  • How to get the story link to download?

It is quite easy to get the story link to download; you would have to click on the button present on the right side, which is of three dots. Over there, you can get the link to the video. 

  •  In Which Format the Videos Are Downloaded? 

Generally, the videos available on Facebook are in Mp4 and MOV format, and the Facebook video downloader allows to download videos in the same format as it is published. 

  • Can I download Live Facebook videos with this tool?

Yes, you can. But you have to wait for the live streaming to be completed first and then just copy the link and follow the steps explained above.

  • How to download Fb Reels videos to Android?

The downloading of FB reels’ videos on Android is also quite easy. First, you need to access the tool from your browser and provide the link to get the videos to your local storage. 

  • How to download Facebook video reels to your iPhone (iOS)?

The downloading of Facebook video reels on your iPhone is simple and quite easy. First of all, access the Facebook video downloader through your mobile’s browser, and enter the URL to get the content directly into your device’s local storage.

 

AS SEEN ON:

You May Like Our Most Popular Tools & Apps
Subscribe to our Newsletter & Stay updated