URL Shortener ИНСТРУМЕНТ

Введите домен (с HTTP: //)
ПОПРОБУЙТЕ ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Вот почему вы должны использовать ссылку компрессор, чтобы создать короткий URL:

  1. Малый URL является управляемым:

    http://xyz.com/e/b17ab777-ceb6-f7fd-8411-ca3a6ca9c9d4ssa/Url-Shortener

    ИЛИ

    https://urlzs.com/eSgUS

    Какой из них вам будет проще акцию?

    Конечно, не все URL-адреса является то, что грязно. Тем не менее, многие ссылки часто многословны и длительные по причинам, SEO. Поисковая оптимизация это все о лучше рейтинга в поисковых системах, особенно Google. Одним из ключевых факторов, которые Google или любая другая поисковая система считает являются ключевыми словами в URL. Адреса помогают описать содержимое страницы, и поэтому он становится проблемой для пользователя, чтобы сжиматься URL и использовать его. Продолжительные ссылки трудно разделить в электронной почте и социальных медиа-платформ, таких как Facebook и Twitter.

    Такие инструменты, как Facebook URL Shortener помощь, чтобы создать небольшую URL и сделать ссылку короче и более управляемым.

  2. Полезно при совместном использовании контента

    Как мы все знаем, некоторые сайты социальных медиа, таких как Twitter есть ограничение на количество символов, который не позволяет пользователям размещать длинные URL. Поэтому пост должен быть релевантным и кратким. Лучший создать несложный инструмент URL является тот, который делает более короткий веб-адрес, имеющий более точную информацию о содержании, которое вы хотите поделиться вместо того, чтобы чирикать с очень длинной URL и ввести в заблуждении содержания. Кроме того, рекомендуется бренд в URL, созданный с помощью компрессора связи с тем, что вы знаете, когда он совместно.

  3. Они имеют более эстетическую привлекательность

    URL Google Shortener удобно, когда речь идет о повышении эстетической привлекательности в URL. Короткие и точные URL-адрес, как правило, выглядят красивее, когда делились на социальных медиа. Не ограничивается только социальными медиа, но они также полезны при создании других типов контента, такого как инфографики или печатной рекламы, и вам нужно вставить URL. Кроме того, для пользователей на мобильном устройстве, короче URL собирается, чтобы дать им лучший пользовательский опыт.

  4. Укоротить URL может прийти с движением мониторов

    Если кому-то интересно о производительности содержания и как оно принимается пользователями, пользовательская ссылка компрессор может даже позволить Вам отслеживать деятельность по обмену и поведение вашей социальной медиа опубликовать в течение определенного периода времени.

    Тем не менее, важно, чтобы увидеть, если ссылка Shortener не негативно влиять на ваш SEO. Существует никаких сомнений в том, что чем больше содержание разделяется, тем лучше, и было бы обидно, что ссылка создается с помощью свободной Создать короткий URL не распознается алгоритмов, используемых поисковыми системами.

По мере роста популярности Facebook и Twitter собирается через крышу, так что компрессора связи. Есть два основных типа ссылок Shortener Google, те, которые мы используем сами, чтобы уменьшить URL в сообщении на Twitter, не превышая предел характера и те, которые используют социальные сети автоматически каждый раз, когда элемент стимулируется за пределами своих систем.

Оба эти меры помогают SEO профессионалу значительно , чтобы определить силу или авторитет сайта. Теперь вы должны думать они говорят нам о том же, не так ли? Самый важный вопрос здесь в том , что делает использование URL Shortener больно SEO? К вашему рельефе хорошо весь путь здесь , и выводы еще лучше. По словам Google, использование создать несложный инструмент ссылка имеет абсолютно никакого негативного влияния на SEO , учитывая , что ссылка Shortener Google работает правильно, рассматривая преобразование как 301 редирект

Это должно насторожить вас один потенциальный недостаток, что может произойти, если вы используя преобразование цепи ссылку Shortener (что очень вероятно, но вы никогда не знаете, что может соблазнить вас), вы в основном Вводя гирляндного 301 переадресовывает, который может привести к несколько вопросов (по крайней мере, с БИНГОМ).

Одним из наиболее значимых вещей, что выходит из всего этого является то, что обычно есть тег «NoFollow» на сайтах социальных медиа. Это, как правило, стандартная практика, которая используется, чтобы остановить проступок, в котором связь с Facebook, например, рассчитывает к PR (PageRank) сайта, искусственно раздувая свой авторитет.

Поисковые системы считают тег «NoFollow» и не проходят никакой ценности через URL-адрес на странице, но генератор Google Короткой ссылки не падают процесс и укоротить веб-адрес следуют назад поисковым системы и, по крайней мере некоторое значение не течет с ними.

Это действительно хорошая новость для пользователей Twitter и Facebook, которые используют его в качестве части их социальных маркетинговых кампаний и даже лучше новости для тех, кто после контента на Facebook, что ведет обратно на свои сайты.

В SmallSEOTools, мы разработали много SEO инструментов, которые помогают нашим пользователям очень. Наш недавний запуск ссылка компрессор, который является коротким генератор инструментом URL, чтобы создать короткую ссылку. Это бесплатный инструмент ссылка термоусадочной; нет регистрации вверх или регистрации не требуется для того, чтобы использовать этот инструмент и сделать ссылку короче. Кроме того, это очень простой и удобный генератор короткого URL, все что вам нужно это подключение хорошего интернета.

Так что вам лучше начать использовать этот лучший URL Shortener сейчас и создать короткий URL.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

URL SHORTENER TOOL

Enter Domain (with http://)

LATEST BLOG POSTS

Facebook Is No Longer The “Best Place to Work”

Facebook Is No Longer The “Best Place to Work”

06 December  / 468 views  /  4 min Read
8 SEO Trends That Will Dominate 2019

8 SEO Trends That Will Dominate 2019

28 November  / 2570 views  /  11 min Read

Here’s why you should use link compressor to create short URL:

  1. Small URL is manageable:

    http://xyz.com/e/b17ab777-ceb6-f7fd-8411-ca3a6ca9c9d4ssa/Url-Shortener

    OR

    https://goo.gl/AxNQAr

    Which one do you find easier to share?

    Of course, not all URLs are that messy. Nonetheless, many links are often wordy and lengthy for SEO reasons. Search Engine Optimization is all about better ranking in search engines, especially Google. One of the key factors that Google or any other search engine considers are the keywords in the URL. The URLs help describe the page content, and so it becomes a challenge for the user to shrink URL and use it. Lengthy links are difficult to share in the e-mails and social media platforms like Facebook and Twitter.

    Tools like Facebook URL shortener help to create a small URL and make link shorter and more manageable.

    url shortener
  2. Useful when sharing the content

    As we all know, some social media sites such as Twitter have a character limit that doesn’t allow users to post long URLs. Therefore, the post must be relevant and concise. Best create short url tool is the one that makes a shorter web address having the more accurate information about the content that you want to share instead of having a tweet with a very long URL and misleading content. Moreover, it is recommended to brand a URL created with link compressor so that you know when it is shared.

  3. They have better aesthetic appeal

    Google URL shortener is handy when it comes to enhancing the aesthetic appeal of a URL. Short and precise URLs tend to look prettier when shared on social media. Not just limited to social media, but they are also useful when creating other types of content such as an infographic or a print ad, and you need to insert a URL. Moreover, for users on a mobile device, shorter URL is going to give them a better user experience.

  4. The shorten URL can come with traffic monitors

    If anyone is curious about the performance of the content and how is it being received by users, a custom link compressor can even allow you to track the sharing activities and behavior of your social media post over a specific period.

    However, it is essential to see if the link shortener is not negatively influencing your SEO. There is no doubt that the more the content is shared, the better it is, and it would be a shame that a link created using a free Create short URL isn’t recognized by the algorithms used by search engines.

As the popularity of Facebook and Twitter is going through the roof, so is that of link compressor. There are basically two types of Google link shortener, the ones that we use ourselves to shrink URL to post on Twitter without exceeding the character limit and the ones that social networks use automatically every time an item is stimulated outside their systems.

Both these measures help SEO professional greatly to determine the strength or authority of a website. Now you must be thinking do they tell us about the same thing, aren’t you? The most important question here is that does the use of URL shortener hurt the SEO? To your relief it is good all the way here and the inferences are even better. According to Google, use of create short link tool has absolutely no adverse influence on the SEO given that the Google link shortener is working correctly, treating the conversion as a 301 redirect

This should alert you to one potential drawback that might happen, if you are employing a chain conversion of link shortener (which is very likely but you never know what might tempt you), you are basically introducing a daisy chain of 301 redirects which can cause a few issues (at least with BING).

One of the most significant thing that comes out of all this is that there is usually a ‘NoFollow’ tag on social media websites. This is usually a standard practice which is used to stop the misconduct wherein a link from Facebook, for instance, counts towards the PR (PageRank) of a site, artificially inflating its authority.

Search engines regard the ‘NoFollow’ tag and do not pass any value through the URLs on the page, but Google short link generator’s fail the process and shorten web address are followed back by search engines and at least some value does flow with them.

This is indeed a good news for Twitter and Facebook users who use it as a part of their social marketing campaigns and an even better news for those who post content on Facebook that leads back to their websites.

At SmallSEOTools, we have developed many SEO tools that help our users immensely. Our recent launch is a link compressor which is a short URL generator tool to create short link. It is a free link shrink tool; there is no sign-up or registration required in order to use this tool and make link shorter. Moreover, it is a very simple and user-friendly short URL generator, all you need is a good internet connection.

So you better start using this Best URL Shortener now and create short URL.