COMPRESS файл PDF

Сжать PDF с помощью простой PDF компресс Tool


Некоторые люди могли бы утверждать, что PDF-файлы лучшее, что случилось с нами, так как нарезанного хлеба. Но почему сравнение между тем, что является полностью электронным, и то, что сделано в духовке? Почему мы должны поместить продукт программного обеспечения бок изобретательности бок с чем-то съедобным? Ну, когда вы думаете об этом, PDF-файлы и нарезанный хлеб имеют много общего. Прежде всего, оба они предлагают очень революционные решения общих проблем – проблем, которые беспокоят людей в течение длительного времени.

Для PDF-файлов, они решают проблему путем предоставления универсальных форматов. Поскольку все больше и больше нашей повседневной жизни переехал в Интернете, есть необходимость в едином формате файла, который: может быть легко доступны на всех; можно открыть с помощью большинства программ; и оставался последовательным через все его различных формах.

Это может быть трудно принять, что PDF-файлы, которые важны. Но чтобы положить вещи в перспективе, представьте себе, что все будет, как без PDF-файлов. Как бы вы читать электронные книги? Как скачать эксклюзивные рассылки? Как обмениваться файлами с друзьями и коллегами?

PDF-файлы не просто здорово, потому что они могут быть разделены и доступны всем, но и потому, что они очень текучим. Вы можете конвертировать практически все в PDF в эти дни благодаря онлайн-инструментов.

Вы можете конвертировать текстовые документы, Excel-файлы и даже PowerPoint презентацию! При преобразовании других форматов файлов в PDF-файлы, помните, что вы можете поместить все виды символов в файл PDF. Из графиков и диаграмм к изображениям. Мало того, что вы подходите эти элементы в PDF-файл с нужными инструментами, но вы также можете заблокировать PDF файлы довольно легко. Эта функция особенно любят люди, которые используют файлы PDF для обмена конфиденциальной информации. Таким образом, само собой разумеется, что PDF-файлы удивительны.

Чтение всех этих замечательных вещей о PDF-файлов часто может обмануть вас поверить в то, что они совершенны и безупречны. К сожалению, они не являются. PDF-файлы имеют одну сцепку о них, которая угрожает раскрыть все их замечательные преимущества. Но прежде чем мы углубимся в том, что, как вы помните, в прошлый раз, когда вы создали PDF файл с изображениями в нем? Если у вас много фотографий в файле, то скорее всего, это был очень большой не так ли? Изображения, безусловно, не делают PDF меньше. Вместо этого, они увеличивают размер значительно. В самом деле, каждая картина вы добавляете в файл PDF будет внести свой собственный размер файла вместе с ним. Теперь представьте, что ваш файл имел другие элементы. Такие элементы, как графики, диаграммы и иллюстрации. Я считаю, ваш PDF будет столь же большим, как 50MB в этой точке.

Причина он чувствует, как программа, которую вы обычно используете Сжать PDF до 100kb или менее в том, что большинство PDF-файлы содержат только слова. Слова являются одними из самых легких символов в вычислении. Фотографии и иллюстрации, с другой стороны, не являются.

Большие PDF файлы разгромить весь смысл PDF-файлов на фундаментальном уровне. Принимая поближе, вы обнаружите, что большая PDF счетчики почти все преимущество, что формат файла имеет. Например, большие PDF-файлы не могут быть открыты повсеместно. Сеть и подключения проблемы могут вызвать трудности при отправке и получении больших PDF файлов. Кроме того, не все программы могут легко открывать большие PDF-файлы, а некоторые из них, как правило, будет запаздывать при попытке их запуска.

Вы можете попробовать несколько вещей, чтобы попытаться сжать размер PDF файла и в конечном счете сжать PDF. Но в конце концов, большинство из них не будет работать. Например, вы могли бы попробовать создать файл в другом формате, а затем преобразовать его в PDF. Но это не поможет сжать. Это происходит потому, что, однако крупные элементы находятся в файле, они сохраняют свой размер, когда они становятся PDF-файлами. Кроме того, можно попытаться уменьшить размер вырезания вещи, как картины, или даже целые страницы с вашим документа. Но вы знаете, это не решает проблему, потому что это будет стоить вам потери ценной информации.

Лучшее решение этой проблемы проще, чем вы могли бы сначала подумать, а это предполагает использование онлайн компрессора файла. Этот компрессор поможет вам уменьшить размер PDF файла, не исключая любой из элементов в файле. Ваши фотографии, диаграммы и иллюстрации будут оставаться в безопасности в этом процессе. Кроме того, этот инструмент также PDF оптимизатор, и он может сжимать PDF файл в меньший размер, что позволяет вам воспользоваться преимуществами работы с легким файла PDF.

Лучшая часть этого решения заключается в том, что инструмент полностью онлайн. Это означает, что вам не нужно загружать любое программное обеспечение или устанавливать какую-либо программу. Вы можете уменьшить размер PDF файла в Интернете легко.

Шаги, чтобы уменьшить размер PDF онлайн очень просто и легко следовать. На самом деле, они оставят вас интересно, почему вы не использовали PDF редуктор раньше.

Чтобы использовать PDF файл компрессор, посетите https://smallseotools.com/compress-pdf/

На странице вы найдете три варианта: Загрузить, выберите из Dropbox, и выбрать из Google Drive. Здесь вы можете загрузить большой файл PDF в PDF файл редуктор. Выберите параметр, который содержит файл.

Если файл находится на Диске, выберите «Выбрать из Google Drive». Выбор опции приведет вас на страницу, где вам нужно, чтобы подтвердить свой аккаунт Gmail. После этого, вы должны дать SmallSEOTools разрешения на доступ к диску.

Появится окно, где вы можете провести свой аккаунт Google Drive и найти файл, который вы хотите загрузить.

Если файл находится в Dropbox, то в таком же порядке, как и в опции Google Drive и определить, какой файл вы хотите сжать.

Если вы выбираете «Загрузить» появится окно, где вы можете перемещаться с помощью компьютера, чтобы найти файл, который вы хотите, чтобы PDF восстановитель онлайн сжать.

После выбора файла, выберите «Сжать PDF», чтобы уменьшить размер PDF.

После того, как инструмент сжимает PDF, новое окно откроется, где вы можете выбрать «Загрузить свой файл» или «Try Again» с другим файлом PDF.

Как вы можете видеть, инструмент очень прост в использовании. Наслаждайтесь сжатый файл PDF.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

COMPRESS PDF FILE

Compress PDF by using easiest PDF compress Tool


Some people could argue that PDF files are the best thing to happen to us since sliced bread. But why the comparison between something that is completely electronic, and something that is made in an oven? Why should we place the product of software ingenuity side by side with something edible? Well, when you think about it, PDF files and sliced bread have a lot in common. First of all, both of them offer very revolutionary solutions to common problems – problems that have disturbed people for a long time.

For PDFs, they solve a problem by providing universal formats. As more and more of our everyday lives moved online, there was a need for a uniform file format that: could be easily accessed by everyone; could be opened by most programs; and stayed consistent through all of its various forms.

It may be difficult to accept that PDF files are that important. But to put things into perspective, imagine what things would be like without PDFs. How would you read eBooks? How would you download exclusive newsletters? How would you share files with your friends and colleagues?

PDFs are not just great because they can be shared and accessed by everyone, but also because they are very fluid. You can convert virtually anything to PDF these days thanks to online tools.

You can convert word documents, excel files, and even PowerPoint presentations! In converting other file formats to PDFs, remember that you can fit all kinds of characters into a PDF file. From charts and graphs to pictures. Not only can you fit these elements into a PDF file with the right tools, but you can also lock your PDF files fairly easily. This feature is especially loved by people who use PDFs to share confidential information. It thus goes without saying that PDFs are amazing.

Reading all of these wonderful things about PDF files can often trick you into believing that they are perfect and flawless. Unfortunately, they are not. PDFs have a single hitch about them that threatens to unravel all of their wonderful advantages. But before we go into that, do you remember the last time you created a PDF file with pictures in it? If you had a lot of pictures in the file, then chances are it was very large right? The pictures definitely do not make PDF smaller. Instead, they increase the size significantly. In fact, every picture you add to a PDF file will bring its own file size along with it. Now, imagine your file had other elements as well. Elements like graphs, charts, and illustrations. I reckon your PDF will be as large as 50MB at this point.

The reason it feels like the program you normally use Compress PDF to 100kb or less is that most PDFs contain words only. Words are some of the lightest characters in computing. Pictures and illustrations, on the other hand, are not.

Large PDF files defeat the whole purpose of PDFs on a fundamental level. On taking a closer look, you’ll find that a large PDF counters nearly every advantage that the file format has. For example, large PDFs cannot be opened universally. Network and connectivity problems can cause difficulty in sending and receiving large PDF files. Additionally, not all programs can seamlessly open large PDF files, and some of them will usually lag when you try to launch them.

You could try several things to try to Compress PDF file size and ultimately shrink PDF. But at the end of the day, most of them will not work. For example, you could try creating the file in another format, and then converting it to PDF. But this won’t help to compress. This is because however large the elements are in the file, they will retain their size when they become PDFs. You could also try to reduce the size by cutting out things like pictures, or even entire pages off your document. But you know this doesn’t really solve the problem because it will cost you the loss of valuable information.

The best solution to this problem is simpler than you might first think, and it involves the use of an online file compressor. This compressor will help you reduce PDF file size without eliminating any of the elements in your file. Your pictures, charts, and illustrations will remain safe through the process. Apart from that, the tool is also a PDF optimizer, and it can Compress PDF file into a smaller size, enabling you to benefit from the advantages of working with a light PDF file.

The best part of this solution is that the tool is completely online. This means that you do not need to download any software or install any programs. You can reduce PDF file size online easily.

The steps to reduce PDF size online are very simple and easy to follow. In fact, they’ll leave you wondering why you didn’t use the PDF reducer sooner.

  • To use the PDF file compressor, visit https://smallseotools.com/compress-pdf/
  • On the page, you will find three options: Upload, Choose from Dropbox, and Choose from Google Drive. From here, you can upload your large PDF file into the PDF file reducer. Select the option that contains your file.
  • If your file is on your Google Drive, select “Choose from Google Drive”. Selecting the option will take you to a page where you’ll need to confirm your Gmail account. After this, you’ll have to give SmallSEOTools permission to access your Drive.
  • Click “Allow” to continue.
    Compress pdf
  • A window will pop up where you can navigate your Google Drive account and find the file you want to upload.
  • If your file is in your Dropbox, the follow the same process as in the Google Drive option and identify which file you want to compress.
  • If you choose “Upload,” a window will pop up where you can navigate through your computer to find the file you want the PDF reducer online to compress.
    Reduce pdf size
  • After selecting your file, select “Compress PDF” to Reduce PDF Size.
    Compress pdf online
  • After the tool compresses your PDF, a new window will open where you can either choose to “Download Your File”, or “Try Again” with another PDF file.
    reduce pdf fil size
  • As you can see, the tool is extremely easy to use. Enjoy your compressed PDF file.