ПРОВЕРКА ALEXA RANK

ПОПРОБУЙТЕ ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Если вы хотите получить представление о том, насколько популярен веб-сайт, один из самых известных способов проверить это – найти «веб-Alexa» на сайте.

Alexa, принадлежащая Amazon.com, является компанией, занимающейся веб-аналитикой, которая предоставляет данные о веб-трафике и другие маркетинговые метрики, основанные на информации, которую она собирает со всей сети через различные панели инструментов и расширения веб-браузера.

Хотя Alexa управляет много сервисов и в прошлом даже участвовала в некоторых заметных проектах (например, предоставление базы данных, которая послужила основой для создания Wayback Machine), ее наиболее известным сервисом или инструментом является «Alexa Rank».

Теперь «Alexa Ranking» – это показатель, который ранжирует сайты в порядке их популярности. Это глобальная система ранжирования, которая использует данные веб-трафика для создания списка самых популярных веб-сайтов в интернете.

Этот список не содержит ВСЕ доменные имена в мире, но он содержит миллионы из них. Единственная причина, по которой доменное имя не может быть включено (обычно автоматически) в рейтинг в Alexa, если оно недостаточно популярно с точки зрения количества людей, посещающих или использующих его.

По данным Alexa, этот рейтинг основан на том, «насколько хорошо работает сайт по сравнению со всеми другими сайтами в сети за последние 3 месяца».

Что касается веб-сайтов Alexa, чем популярнее сайт, тем ниже его рейтинг. Да, это нормально! Это означает, что веб-сайт, который оценивается как «1» в Alexa, является наиболее посещаемым, в отличие от сайта, который оценивается в «100 000».

Давайте вернем это домой:

Наш инструмент Проверка Alexa Rank (от Small SEO Tools) поможет вам легко проверитьRank Alexa любого веб-сайта. Мы создали надежный инструмент, а это значит, что вы можете доверять ему, предоставляя точные результаты.

Мы расскажем больше о Проверки Alexa Rank от Small SEO Tools гораздо позже, чтобы помочь вам наилучшим образом использовать данные, которые предоставляет наш инструмент.Давайте сначала посмотрим, как работает инструмент и почему нужно проверить это в первую очередь.

По данным Alexa.com, «рейтинг трафика основан на трехмесячных данных о трафике от миллионов пользователей панели инструментов Alexa и данных, полученных из других, разнообразных источников данных о трафике, и представляет собой комбинированную меру просмотров страниц и пользователей (охват) «.

Это означает, что рейтинг рассчитывается с использованием методологии, которая объединяет предполагаемое среднее число уникальных посетителей сайта в день и предполагаемое количество просмотров страниц за последние 3 месяца. Alexa добывает данные миллионов пользователей в сети, которые используют панель инструментов, предоставленную компанией.

Панель инструментов Alexa доступна через расширения браузера в Chrome, Firefox и Internet Explorer, а также через веб-сайт Alexa.

Чтобы Alexa могла получить эту статистику, пользователи должны установить панель инструментов Alexa в своем браузере.

Учитывая, что это не КАЖДЫЙ пользователь интернета (когда-либо) устанавливает и использует панель инструментов, большинство людей склонны не очень сильно взвешивать Alexa Rank. Сама Alexa даже признает, что «оценки трафика Alexa основаны на поведении пользователей в нашей глобальной панели данных, которая является выборкой всех интернет-пользователей».

Тем не менее, данные, которые предоставляет Alexa, могут помочь вам в большинстве случаев иметь «общее» представление о том, насколько популярен веб-сайт, поэтому его все еще считают полезным. Но тогда зачем проверять такие данные? Для чего это? Давайте обсудим это дальше.

Как выразилась Алекса, вы узнаете, «насколько хорошо работает сайт по сравнению со всеми другими сайтами в сети за последние 3 месяца».

Вот четыре ключевые вещи, которые вы можете сделать с данными Alexa Rank:

  1. Самоанализ: Если вы блоггер или владелец сайта, важно знать Alexa Rank вашего сайта, потому что он дает вам четкое представление о том, насколько популярен ваш сайт в интернете. Вы можете использовать эти данные, чтобы выработать стратегию наилучших способов улучшить трафик вашего сайта или наиболее стратегические шаги, чтобы превзойти конкурентов. И да, вы можете регулярно проверять Alexa Web Ranking как способ отслеживать прогресс вашего сайта, будь то потеря или завоевание популярности. Конечно, если вы заметили, что он теряет популярность, вы можете быстро это исправить.
  2. Конкурентный анализ: Alexa может служить инструментом для конкурентного анализ. Это означает, что с данными вы можете провести конкурентный анализ, чтобы узнать объем трафика, который привлекает конкурирующий веб-сайт. Вы даже можете сравнить и противопоставить свой веб-сайт веб-сайту основных конкурентов, чтобы узнать, как вы все складываетесь по отношению друг к другу с точки зрения популярности в интернете. Наш замечательный инструмент просто отлично подходит для этого, так как позволяет вам проверять информацию о сайте Alexa сразу на нескольких сайтах.
  3. Маркетинговый анализ. Если вы являетесь рекламодателем, Alexa Rank дает вам представление о том, насколько популярен веб-сайт, чтобы вы знали, нацеливать ли ваши объявления на сайт и по какой цене. На самом деле, ранжирование в Alexa фактически является одним из факторов, которые рекламодатели учитывают при определении маркетингового потенциала целевых веб-сайтов.
  4. “Анализ «Кто есть кто»: Alexa Rank классифицирует веб-сайты по категориям «Глобальный», «Страна» и «Категория». С помощью рейтинга «Страна» и «Категория» вы можете узнать, «кто есть кто» в конкретной страны или отрасли по наиболее посещаемым веб-сайтам в этой стране или отрасли. Вы также узнаете, как ваш сайт и конкурирующие сайты оцениваются по странам и категориям.

Теперь, когда вы знаете, что делать с данными из Alexa Rank, давайте поговорим о фактической проверке вашего Alexa Rank (конечно, с помощью Alexa Analytics от Small SEO Tools).

Alexa analytics – это бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет пользователям проверять текущую позицию сайта в системе рейтинга Alexa.

Инструмент разработан специализированными веб-инженерами, которые глубоко понимают все тонкости веб-аналитики, и поэтому он создан, чтобы быть исключительно надежным. Вы можете доверять нашему инструменту для предоставления точных и простых для понимания результатов.

Проверка Alexa от Small SEO Tools может показать вам следующие данные:

  • Глобальный рейтинг: рейтинг сайта, который анализируется относительно всех других сайтов в мире.
  • Достигание: Сколько разных людей посещают веб-сайт (по оценкам Alexa на основе количества пользователей Alexa Toolbar, которые они могут отслеживать).
  • Страна: страна с самым высоким процентом посетителей.
  • Рейтинг страны: рейтинг сайта в этой стране.
  • Изменение: как рейтинг сайта ухудшился или улучшился.

На рынке есть несколько ранжировок сайта Alexa. Alexa.com даже позволяет вам проверить его рейтинг сайтов прямо на своем сайте через специальную страницу.

Так почему же вы должны использовать именно этот инструмент от Small SEO Tools? Что делает наш инструмент уникальным от других подобных?

Ну, во-первых, это тот факт, что наш инструмент создан с использованием новейших, самых совершенных технологий, необходимых для получения максимально точных результатов, которым вы можете доверять.

Кроме того, его проще всего использовать (мы проанализировали другие инструменты, и ни один из них не делает это таким простым).

Но не только это: вы можете проверить Alexa Rank нескольких веб-сайтов (до 5) за один раз с нашим Alexa Analyzer, совершенно бесплатно.

Вы также не можете анализировать несколько сайтов на самом сайте Alexa.com.

Проверка Alexa Rank нескольких сайтов одновременно позволяет сравнивать, что и восходит к маркетинговым преимуществам проверки рейтинга Alexa.

Кроме того, мы разработали этот инструмент с использованием уникального алгоритма, который тщательно анализирует URL-адрес, предоставленный пользователем для быстрой доставки результатов. Наши разработчики позаботились о том, чтобы все было проверено и исправно, чтобы мы могли дать вам надежные результаты.

С хорошо разработанным пользовательским интерфейсом, созданным для простоты, инструмент Alexa чрезвычайно прост в использовании и очень интуитивно понятен. Чтобы использовать инструмент, вам нужно всего лишь предпринять следующие шаги:

Шаг № 1: Убедитесь, что вы находитесь на странице сайта Alexa (https://smallseotools.com/alexa-rank-checker), которая, скорее всего, там, где вы сейчас находитесь.

Шаг № 2: Введите URL-адреса, которые вы хотите проверить. Вы можете добавить до 5 доменных имен, и наша система проверит их одновременно для вас в кратчайшие сроки.

Шаг № 3: Далее нажмите кнопку «Проверить».

И, наконец, инструмент немедленно покажет вам результаты, отображая все элементы, упомянутые ранее.

В качестве подсказки вы также можете использовать другие бесплатные инструменты SEO и контент, такие как Проверка Google Pagerank , инструмент для отслеживания рейтинга приложений и инструмент для сравнения рейтинга Alexa.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

Alexa Rank Checker

TRY OUR OTHER RELEVANT TOOLS

LATEST BLOG POSTS

SEMrush Review Outrank Your Competition in 2019

SEMrush Review Outrank Your Competition in 2019

12 November  / 1311 views  /  10 min Read
FREE Tools that Generate Keywords

FREE Tools that Generate Keywords

27 October  / 5923 views  /  13 min Read
Want Top Ranking? Try These WordPress SEO Plugins

Want Top Ranking? Try These WordPress SEO Plugins

20 October  / 5084 views  /  9 min Read

If you wanted to get an idea of how popular a website is, one of the most well-known ways to check for that is to find out the “Web Alexa” of the website.

Owned by Amazon.com, Alexa is a web analytics company that provides web traffic data and other marketing metrics based on information it picks up from around the web via various toolbars and web browser extensions.

Although Alexa runs a number of services and has even been involved in some notable projects in the past (like providing a database that served as the basis for the creation of the Wayback Machine), its most noted service or tool is “Alexa Rank.”

Now, “Alexa Ranking” is a metric that ranks websites in the order of their popularity. It is a global ranking system that utilizes web traffic data to create a list of the most popular websites on the Internet in relation to usage.

This list does not contain ALL the domain names in the world, but it does contain millions of them. The only reason a domain name may not be included (usually automatically) in Rank in Alexa is if it is not popular enough in terms of the number of people visiting or using it.

According to Alexa, this ranking is based on “how well a website [is doing] relative to all other sites on the web over the last 3 months.”

As for how Web Alexa websites, the more popular a website is, the lower its ranking. Yes, it is normal! This means that the website that ranks “1” on Alexa is the most visited as opposed to one that ranks at “100,000” for example.

Let's bring this back home:

Our tool, Alexa Rank Checker (by Small SEO Tools) helps you easily check the Rank Alexa of any website on the Internet. We've built the tool to be reliable, which means you can trust it to deliver accurate and understandable results plucked directly from Alexa’s web engines.

We will talk more about Alexa Checker by Small SEO Tools much later, but to help you make the best use of the data our tool presents, let's first see how Alexa Ranking works and why you even need to check it in the first place.

According to Alexa.com, “The traffic rank is based on three months of aggregated historical traffic data from millions of Alexa Toolbar users and data obtained from other, diverse traffic data sources, and is a combined measure of page views and users (reach).”

This is to say that the ranking is calculated using a proprietary methodology that combines a site's estimated average of daily unique visitors and its estimated number of pageviews over the past 3 months. Alexa mines it data from millions of users around the web who uses a toolbar provided by the company.

The Alexa toolbar is available through browser extensions on Chrome, Firefox, and Internet Explorer, as well as through the Alexa’s website.

For Alexa to be able to get these statistics, users must install the Alexa toolbar on their browser.

Given that it is not EVERY single Internet user (ever) that installs and uses the toolbar, most people tend to not weigh Alexa Rank very heavily. Alexa itself even admits that “Alexa's traffic estimates and ranks are based on the browsing behavior of people in our global data panel which is a sample of all internet users.”

However, the data Alexa provides can help you in most cases to have a “general” idea of how popular a website is, hence the reason it is still considered useful. But then, why check for such data? What do you need it for? Let's discuss that next.

Like Alexa puts it, you get to know “how well a website is doing relative to all other sites on the web over the last 3 months.”

Here are four key things you can do with the data from Alexa Rank:

  1. Self Analysis: If you're a blogger or a website owner, it is important to know your site's Alexa Rank because it gives you a clear idea of how popular your website is on the Internet. You can use the data to strategize on the best ways to improve your site's traffic or on the most strategic moves to outclass the competition. And yes, you can regularly check Alexa Web Ranking as a way to keep track of your site's progress, whether that means losing or gaining popularity. Of course if you notice that it is losing popularity, you can quickly get it fixed and stuff.
  2. Competitive Analysis: Alexa can serve as a competitive intelligence tool. That means with the data, you can perform a competitive analysis to know the extent of traffic a competing website is attracting. You can even compare and contrast your website with that of major competitors to know how you all stack up against each other in terms of web popularity. Our remarkable tool, Alexa Checker, is simply great for this as it allows you to check the Alexa site info of multiple websites at once.
  3. Marketing Analysis: If you're an advertiser, Alexa Rank gives you an idea of how popular a website is, so that you know whether or not to target your ads on the site and at what cost. In fact, Ranking in Alexa is actually one of the factors that advertisers take into consideration to determine the marketing potential of targeted websites.
  4. “Who-is-Who” Analysis: Alexa Rank categorizes websites by “Global,” “Country,” and “Category.” With the “Country” and “Category” rankings, you can get to know “who is who” in a particular country or industry per the most visited websites in that country or industry. You also get to see how your website and competing websites rank per country and per category.

Now that you know what to do with the data from Alexa Rank, let's talk about actually checking your Alexa Rank (with Alexa Analytics by Small SEO Tools, of course).

Alexa analytics is a free online tool that allows users to check the current position of a website on the Alexa ranking system.

The tool is developed by specialized web engineers who profoundly understand the ins and outs of web analytics and it is thus built to be distinctively reliable. You can trust our tool to deliver accurate and easy-to-understand results plucked from Alexa’s web engines.

Alexa Checker by Small SEO Tools can show you the following data:

alexa rank checker
  • Global Rank: The rank of the website that is being analyzed relative to all other websites in the world.
  • Reach: How many different people visit the website (as estimated by Alexa based on the number of Alexa Toolbar users they are able to track).
  • Country: The country with the highest percentage of visitors.
  • Country Rank: The rank of the website in that country.
  • Change: How the ranking of the site has either deteriorated or improved.

There are a handful of Alexa site rankings out on the market. Alexa.com even allows you to check its rankings of websites directly on its site via a dedicated page.

So why then should you use this particular Alexa web rank checker by Small SEO Tools? What is it that makes our tool different and unique from other similar ones out there?

Well, first off it is the fact that our tool is built with the latest, most sophisticated technology necessary for delivering the most accurate results you can trust.

Plus, it is the easiest to use (we've analyzed other tools and none of them makes it this easy).

But not just that: you can check the Alexa Rank of multiple websites (up to 5) at one go with our Alexa Analyzer, for completely FREE.

Typically, you don't get this with most other Alexa Rank checkers out there. You also don't get to analyze multiple websites on the Alexa.com website itself.

Checking the Alexa Rank of multiple sites at the same time allows you to compare and contrast, which goes back to the marketing benefits of checking Alexa rankings.

Additionally, we developed this tool using a unique algorithm that carefully analyzes the URL that the user provides to deliver results FAST. Our developers have made sure that everything is tested and in order so that we can give you dependable results.

With a well-designed user interface built for simplicity, Alexa Tool is extremely easy to use and it's very intuitive. To use the tool, you will only need to take the following steps:

Step #1: Make sure you are on the Alexa website ranking page (https://smallseotools.com/alexa-rank-checker), which is most likely where you are now.

Step #2: Enter the URLs that you want to check. You can add up to 5 domain names and our system will check them simultaneously for you in no time at all.

Step #3: Next, click on the “Check” button.

And finally, the tool will show you the results immediately, displaying all the elements mentioned earlier. That's it!

alexa ranking

As a tip-off, you're also welcomed to use our other free SEO and content tools like Google Pagerank Checker, Apps Rank Tracking Tool, and Alexa Rank Comparison Tool.