image of processing

Открыть График ТЕСТЕР

Используйте этот бесплатный онлайн-инструмент для проверки тегов на Открыть графике, что позволит вам получить обзор действительных реализованных тегов. Просто введите URL-адрес и нажмите «Получить Статус Открыть Графике ».

Введите домен (с https: //)

Открытый график был детищем Facebook и был запущен в 2010 году. Он способствует интеграции между другими веб-сайтами и Facebook. Это позволяет другим веб-сайтам стать богатыми «графическими» объектами, имеющими ту же функциональность, что и другие объекты Facebook. Мастера веб-сайта могут контролировать информацию, которую веб-сайт передает в Facebook через метатеги OG. Эти теги вставляются в часть кода сайта.

Увидев популярность тегов социальных сетей на Facebook, все другие крупные сайты социальных сетей, такие как Twitter, LinkedIn, Google+, начали распознавать мета-теги Открыть график. Чтобы использовать возможности мета-тегов Facebook Graph, изучение этого навыка жизненно важно для веб-мастеров. Использование этих тегов может оказать огромное влияние на рейтинг кликов и конверсию. Сайты социальных сетей становятся основной движущей силой трафика сайта. Добавление тегов Открыть график не повлияет на SEO на странице, но повлияет на производительность в социальных сетях.

Три основных мета-тега, которые использует Facebook:

  • ог: название
  • OG: описание
  • OG: изображение

В og: названии , как вы должны знать, вы определяете заголовок вашего контента. Если og: название не определен в коде сайта, Facebook будет использовать метатег заголовка. Тем не менее, оно должно быть от 60 до 90 символов и должен быть интересным и привлекательным.

og теги : описания очень похожи на мета-описание, используемое в HTML-коде веб-сайта. Это будет показано под заголовком ссылки на Facebook. Следует обратиться к потенциальным посетителям и повысить их заинтересованность в посещении сайта.

og: изображение является наиболее интересным тегом Открыть график. Это изображение будет отображаться в виде эскиза, когда страница сайта будет опубликована. Это может помочь в конверсии? убедитесь, что вы используете его. если у вас нет Facebook, возможно, будет отображен баннер, снятый со страницы, а это то, что вам не нужно.

Помимо этих трех открытых тегов, есть и другие теги, которые вы можете использовать на своем сайте, например; og: url и og: type. Есть также расширенные теги OG. Это; og: locale, og: site_name, og: audio или og: video и fb: app_id.

Facebook добавил полезный инструмент для веб-мастеров, чтобы проверить, как ссылки на их сайты отображаются в Facebook. В случае, если они видят какие-либо проблемы, они могут вносить изменения и корректировать теги. Во-вторых, Facebook очищает кеш, поэтому любые изменения, внесенные в мета-теги веб-сайта, будут отображаться в ссылке Facebook.

Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт появлялся на других популярных веб-сайтах социальных сетей, вам нужно будет использовать параметры URL-адреса общего доступа LinkedIn, метатеги Twitter-карты. С помощью этих тегов ваш сайт также будет отображаться как объект на этих сайтах. Вы можете использовать проверить открытый график LinkedIn и отладчик мета-тегов Twitter, чтобы убедиться, что ваши теги для этих двух сайтов настроены правильно, а заголовок, изображение и описание отображаются правильно. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вам следует прочитать, как настроить мета-теги для этих двух сайтов.

Вы должны реализовать теги в части HTML вашей страницы. Вы можете написать код самостоятельно или использовать плагины, и их доступно множество. Если ваш сайт в WordPress, вы можете использовать WordPress SEO от Yoast. Однако есть официальный плагин Facebook и другие, которые можно использовать. Популярные плагины:

  • Joomla
  • Drupal
  • Magento
  • Zen Cart
  • osCommerce

Удивительно, сколько веб-мастеров, которые хотят получить больше трафика, не используют мета-теги или думают об использовании социальных сетей для привлечения большего трафика на свои сайты. привлечения большего трафика на свои сайты.

Если вы внедрили теги Открыть график на своем сайте и хотите проверить их. Вы можете перейти на smallseotools.com и использовать инструмент проверки Открыть график. Как только вы перейдете на сайт; введите URL-адрес веб-сайта, который вы хотите проверить инструментом мета проверки. Он запустит проверку и, если найдет теги, отобразит их. Если он не найдет никаких тегов, он отобразит сообщение.

Вы можете использовать этот инструмент до и после внедрения тегов Открыть График в код HTML-заголовка вашего сайта. Вы также можете использовать этот инструмент для проверки сайтов конкурентов и просмотра тегов, которые они используют. Если сайт вашего конкурента получает больше трафика, чем ваш сайт, и вы найдете в нем графические теги, и поймете, какое преимущество они имеют над вашим сайтом.

Если ваш веб-сайт был разработан для развития бизнеса, вы должны оптимизировать его, чтобы обеспечить максимальный трафик на ваш сайт. Это можно сделать только в том случае, если вы используете мета-теги и сайты социальных сетей для привлечения трафика на ваш сайт.

Разработка тегов должна быть спланирована и сделана тщательно. Это то, что будет показывать ваш сайт в социальных сетях. Хороший сильный заголовок, описание и привлекательное изображение вызовут интерес людей к посещению вашего сайта. Вы не можете достичь этого трафика, просто пытаясь получить рейтинг страницы Google. Сайты социальных сетей - самые посещаемые и используемые сайты в мире. Чтобы генерировать трафик с них на ваши сайты, вы должны в полной мере использовать графические теги и внедрять их в код вашего сайта. Таким образом, ваш сайт будет выделяться и привлекать больше кликов и просмотров. Чем больше трафика вы получите, тем лучше будет бизнес, который будет генерировать ваш сайт.

image of processing

OPEN GRAPH CHECKER

Use this free online tool to checker open graph tags, allowing you to have an overview of the valid implemented tags. Simply enter the URL and click on “Get Open Graph Status.”

Enter Domain(with https://)

Open graph was the brainchild of Facebook and was launched in 2010. What it does is that it promotes integration between other websites and Facebook. It allows other websites to become rich “graph” objects having the same functionality as other Facebook objects. Website masters can control the information that the website passes to Facebook via OG Meta tags. These tags are inserted in the portion of code of the website.

After seeing the popularity of social media tags on Facebook, all the other major social media sites like, Twitter, LinkedIn, Google+, started to recognize meta OG tags. To harness the power of Facebook Graph Meta tags, learning this skill is vital for webmasters. Using these tags can have a huge impact on click through rates and conversion. Social media sites become the major driver of website’s traffic. Adding OG tags will not affect the on-page SEO, but it will influence the performance on social media.

The three major meta tags that Facebook uses are:

  • og:title
  • og:description
  • og:image

In og:title as you must know you define the title of your content. If og:title is not defined in the code of the website, Facebook will use the meta title tag. However, it should be between 60 and 90 characters and should be eye-catching and appealing.

The og:description tag is very similar to the meta description used in the HTML code of a website. This will show below the link title on Facebook. It should appeal to potential visitors and raise their interest in visiting the site.

The og:image is the most interesting OG tag. This image will be displayed as a thumbnail when the website’s page is shared. It can help in conversion rate and make sure you use it. if you don’t Facebook might display a banner scrapped from the page and this is something you don’t want.

Besides these three Open tags there are other tags that you can use in your website, like; og:url and og:type. There are advanced OG tags also. These are; og:locale, og:site_name, og:audio or og:video and fb:app_id.

Facebook has added a useful tool for webmasters to check how their website links appear in Facebook. In case they see any issues they can then make changes and adjust the tags. Secondly, Facebook clears the cache so any changes that are made in a website’s meta og tags will appear in the Facebook link.

If you want your website to appear on other popular social media websites, you will need to use LinkedIn share URL parameters, Twitter card meta tags. By using these tags your website will also be displayed as an object on these sites. You can use the LinkedIn open graph debugger and Twitter meta og tags debugger to ensure that your tags for these two sites have been setup correctly and the title, image and description are appearing correctly. If you face any problems you should read how to setup the meta og tags for these two sites.

You must implement the tags in the part of your page’s HTML. You can either write the code yourself or you can use plugins, and there are plenty of them available. If your website is in WordPress you can use WordPress SEO by Yoast. However there is an official Facebook plugin and others that can be used. The popular plugins are;

  • Joomla
  • Drupal
  • Magento
  • Zen Cart
  • osCommerce

It’s surprising how many webmasters that want to get more traffic do not use meta og tags or think about using social media to drive more traffic to their websites.

If you have implemented OG tags in your website and you want to check them. You can go to smallseotools.com and use the OG checker tool. Once you navigate to the website; enter the URL of the website you want the meta og checker tool to check. It will run a check and if it finds the tags it will display them. In case it does not find any tags it will display a message.

You can use this tool before and after you implement OG tags in the HTML Header code of your website. You can also use this tool to check on your competitors websites and see the tags that they are using. If your competitor’s site is getting more traffic than your site and you find graph tags in it, you will know the advantage they have over your website.

If your website has been designed to bring business, you must optimize it to generate the maximum traffic to your website. You can only do this when you use meta og tags and use social media sites to drive traffic to your site.

Developing the tags must be planned and done carefully. This is what will showcase your website on social media sites. A good strong title, description and an eye-catching image will raise the interest in people to visit your site. You cannot achieve this traffic by just trying to achieve a top Google page ranking. Social media sites are the most visited and used sites in the world. To generate traffic from them to your sites you must make full use of graph tags and implement them in the code of your website. By doing this, your website will stand out and draw more clicks and views. The more traffic you get, the better will be the business your website will be generating.