GOOGLE PAGERANK CHECKER

Чтобы проверить Google PageRank веб-страницы, введите URL-адрес ниже и нажмите на кнопку «Проверить Page Rank». Результаты будут отображаться в считанные секунды.

Введите домен (с HTTP: //)

С колоссальной долей рынка 85+ процентами, Google Search в настоящее время доминирует на рынке поисковых систем, что делает во всем мире доля рынка поисковых систем довольно однобоко.

В поисковой системе Google миллиарды веб-страниц в своей системе индексации. Для того, чтобы иметь возможность соответствующим образом ранжировать каждый из этих страниц, он действительно использует математический алгоритм PageRank (или PR для краткости).

Учитывая, что PageRank играет важную роль в том, как Google занимает веб-сайтов, это всегда хорошая вещь, чтобы узнать PR вашего сайта и даже у ваших конкурентов, чтобы знать, где вы стоите, так что вы лучше оснащены, чтобы перемещаться по веб-страницам к топ поисковой системы результатов страницы (СЕРПС).

Итак, как вы можете проверить свой PageRank?

Первоначально, Google сделал PageRank оценки общественности с помощью калькулятора инструмент под названием «Панель инструментов». Инструмент обычно используется, чтобы показать результаты PR в логарифмической шкале прямо в браузере пользователя.

Google Toolbar используется для обновления 3-четыре раза в год, однако, со временем, Google начал сокращать поддержку панели инструментов. И, наконец, 15 апреля 2016 года, поисковый гигант официально сложил Toolbar PageRank данных и удалить его от общественности, что делает его секретный соус ее ранжирование механизмов.

Хотя PageRank не более публичной, она до сих пор существует. И это используется Google в качестве ранжирования сигнала для поиска рейтинга.

Именно поэтому мы создали Google PR Checker, инструмент, с помощью которого вы можете использовать, чтобы проверить PageRank любого веб-сайта в Интернете. Мы будем говорить больше об этом инструменте, но сначала давайте посмотрим, что PageRank и почему это важно.

PageRank является математический алгоритм, который измеряет значение и авторитет веб-страницы путем подсчета количества и качества ссылок на этой странице. Затем он показывает оценку страницы по шкале от «0» до «10»

Чтобы дать оценку, PageRank зависит от количества и качества ссылок с других сайтов на страницы, которые служат в качестве типа «голосов». Так что в принципе, тем больше «голоса» на странице есть и чем выше качество «избиратели »(то есть, сайты эти ссылки приходят с), тем больше страницы PageRank оценка.

Теперь, что делает PageRank важно?

PageRank является важным для вас, как для веб-мастеров, потому что, как было сказано ранее, это одна из наиболее существенных переменных Google использует в определении позиций сайтов в результатах поиска страниц. Это помогает поисковому определить наиболее надежный материал для конкретного запроса.

Одним из наиболее важных в целом факторов ранжирования Google всех времен являются обратными ссылками. Путем проверки PageRank вашего сайта, вы получите представление о количестве и качестве обратных ссылок вашего сайта, в том, что счет Google PR часто на основе обратных ссылок.

Даже Google признал, что PageRank по-прежнему имеет значение. Это просто не общественности больше, но это по-прежнему огромный фактор в рейтинге.

Google Гэри Illyes было это сказать, в твиттере:

«DYK, что через 18 лет мы все еще используют PageRank (и 100s других сигналов) в рейтинге?»

И хотя PageRank является торговой маркой Google, другие поисковые системы используют подобные методы, чтобы решить, как ранг веб-страницы на их списках поисковых систем.

Так как блоггер или владелец веб-сайта, знающего PR вашего сайта дает вам знать, где ваш сайт сидит, так что вы можете лучше расположить его лучше выполнить.

Кроме того, если вы планируете приобрести существующий веб-сайт, или вы хотите разместить рекламу на веб-сайт третьей стороной, зная счет PageRank сайта поможет вам принять обоснованное решение.

И вы можете проверить счет PR любого сайта в Интернете с помощью нашего Google PageRank Checker Tool.

Google PR Checker это бесплатный онлайн инструмент для того, чтобы узнать PageRank любого веб-сайта. Он работает как страница партитуры калькулятор, но в гораздо более полезным способом.

PageRank является независимой мерой восприятия Google, качества, авторитета и доверия к отдельной веб-страницы. Таким образом, наш инструмент не зависит от какой-либо конкретной поисковой фразы для вычисления PageRank страницы счета, но в более надежном способе, он обеспечивает результат, который соответствует стандартам.

Но гораздо больше, чем это, Google PageRank Checker (на Small SEO Tools) объединяет современные алгоритмы, основанные на последних обновлений и руководств Google, чтобы обеспечить невероятно точный результат.

Для загрузки, наш PageRank калькулятор чрезвычайно прост в использовании, с дружественным интерфейсом, разработанным, чтобы чувствовать интуитивно.

Используя наш PageRank Checking Tool так просто, как с помощью Интернета. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Убедитесь, что вы находитесь на этой странице Google PR Checker (https://smallseotools.com/google-pagerank-checker), который, скорее всего, где вы сейчас находитесь.

Шаг 2: Введите URL страницы, которую вы хотите проверить в отведенном.

Шаг 3: Нажмите на кнопку «Проверить Page Rank».

Сразу же, инструмент будет возвращать результаты. Мы создали пользовательский интерфейс инструмента настолько просто, что вы можете легко понять результат, даже не обязательно быть веб-поиск экспертом.

Наш PR проверка анализирует не только PR оценки домашней страницы, но и для любой другой страницы на сайте. Просто введите конкретный URL, и вы хорошо идти.

После проверки вашего PR, Google PR Checker дает вам возможность добавить значок PageRank на своем сайте. Для добавления, просто нажмите на кнопку «Добавить Page Rank Icon на вашем сайте» ниже результата.

Наш Google PageRank отображает результаты в виде зеленой полосы так же, как Google используется, чтобы сделать с панелью инструментов.

Наряду с баром, он показывает вам счет по шкале от 0 до 10, если ваш результат ближе к 10, это означает, что ваш счет PR хорош. Если результат ближе к 0, это означает, что ваш счет PR не так впечатляет.

Кроме того, результат может показать красную полоску вместо зеленого. Эта цветовая схема на самом деле дополнительная функция нашего Google PageRank Checker и не часто встречается во многих других PR шашек.

Красные результаты дают вам знать, когда PageRank является поддельным или ложным. Дело в том, что некоторые люди действительно используют различные теневые методы для создания «пародии» PageRank. Вы можете использовать функцию цветовой схемы наших предложения инструмента для проверки подлинности веб-сайта, прежде чем купить его, или, прежде чем рекламировать на нем и сохранить себя от получения мошенническим. Если он показывает красный цвет, то это означает что-то не так с полномочиями сайта.

Там это всегда есть место для улучшения PageRank вашего сайта, особенно если он находится ближе к 0, чем 10.

Давайте посмотрим некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой PageRank. Эти советы будут работать независимо от того, что ваш PageRank является сегодня.

  • Первые вещи первых, для того, чтобы улучшить свой Google PageRank, то первый шаг должен знать, где ваша страница в настоящее время сидит. Это даст вам представление о том, где вы находитесь и изображение, где вы хотите пойти со счетом.
  • Получить понять, как PageRank действительно работает. Это знание важно для вас, чтобы ясно увидеть, что именно должно быть сделано, чтобы получить результат, а также то, что пошло не так, если ранги упал.
  • Оптимизация контента и веб-сайта для Google. Зачем? Потому что, когда вы оптимизируете, вы подсознательно следовать требованиям для более высокого балла PageRank. О том, как оптимизировать контент и веб-сайт для Google, следуйте нашему SEO блог.
  • Сложение обратных ссылок много. Причина заключается в том, что PageRank оценка непосредственно зависит от качества и количества ссылок на веб-страницы. Так что вы хотите построить, как много обратных ссылок, как это возможно. Но не только, что: PageRank оценка каждой страницы зависит от оценки страницы, что ссылки на него. Это означает, что для улучшения ваш PageRank оценка гораздо быстрее, лучше целевых сайтов с высоким PR счет в вашей ссылке строительство усилий.

Кроме того, вы также можете использовать другие наши инструменты SEO, чтобы улучшить свой Google PageRank и ваш общий рейтинг в поисковых системах. Мы проводим более 120 SEO и специальные инструментов, но вот некоторые из них релевантны для повышения PageRank: обратный чайник, Checker, обратных Взаимное Link Checker.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

GOOGLE PAGERANK CHECKER

Enter Domain (with http://)

TRY OUR OTHER RELEVANT TOOLS

LATEST BLOG POSTS

SEMrush Review Outrank Your Competition in 2019

SEMrush Review Outrank Your Competition in 2019

12 November  / 1307 views  /  10 min Read
FREE Tools that Generate Keywords

FREE Tools that Generate Keywords

27 October  / 5915 views  /  13 min Read
Want Top Ranking? Try These WordPress SEO Plugins

Want Top Ranking? Try These WordPress SEO Plugins

20 October  / 5079 views  /  9 min Read

With a whopping 85+ percent market share, Google Search currently dominates the search engine market, making the worldwide market share of search engines rather lopsided.

As a search engine, Google has billions of webpages in its indexing system. For it to be able to appropriately rank each of these pages, it does use a mathematical algorithm called PageRank (or PR for short).

Given that PageRank plays an important role in how Google ranks websites, it's always a good thing to find out the PR of your website and even that of your competition to know where you stand, so that you are better equipped to navigate your webpages to the top of search engine results pages (SERPs).

So how can you check your PageRank?

Initially, Google made PageRank scores public with the help of a calculator-tool called “Toolbar.” The tool typically used to show PR scores in a logarithmic scale right in the user's browser.

Google Toolbar used to be updated 3 to four times a year, however, with time, Google started to reduce support for Toolbar. And then finally on April 15, 2016, the search giant officially folded Toolbar PageRank Data and removed it from the public, making it a secret sauce of its ranking mechanisms.

Although PageRank is no more public, it still exists. And it's being used by Google as a ranking signal for search rankings.

That is why we have created Google PR Checker, a tool with which you can use to check the PageRank of any website on the Internet. We will talk more about this tool, but first let's see what PageRank is and why it matters.

PageRank is a mathematical algorithm that measures the importance and authority of a webpage by counting the quantity and quality of links to that page. It then shows the score of the page on a scale of “0” to “10.”

To give a score, PageRank depends on the number and quality of links from other websites to a page, which serve as a type of “votes.” So basically, the more “votes” a page has and the higher the quality of “voters” (that is, the websites those links are coming from), the greater the page's PageRank score.

Now, what make PageRank important?

PageRank is important to you as a webmaster because, as stated earlier, it is one of the most essential variables Google uses in determining the positions of websites in its search engine results pages. It helps the search engine determine the most trusted material for a particular query.

One of Google’s overall most important ranking factors of all time is backlinks. By checking the PageRank of your website, you get an idea of the quantity and quality of backlinks your website has, being that Google PR score is often based on backlinks.

Even Google has admitted that PageRank still matters. It just is not public anymore, but it is still a huge factor in ranking.

Google's Gary Illyes had this to say in a tweet:

“DYK that after 18 years we're still using PageRank (and 100s of other signals) in ranking?”

And although PageRank is a Google trademark, other search engines use similar techniques to decide how to rank webpages on their search engine listings.

So as a blogger or website owner, knowing your site's PR lets you know where your site sits so you can better position it to perform better.

Also, if you are planning to purchase an existing website, or want to advertise on a third-party website, knowing the site's PageRank score will help you make an informed decision.

And you can check the PR score of any website on the Internet with our Google PageRank Checker Tool.

Google PR Checker is a free online tool for finding out the PageRank of any website. It works like a page score calculator, but in a much more helpful way.

PageRank is an independent measure of Google's perception of the quality, authority, and credibility of an individual web page. Thus, our tool does not depend on any particular search phrase to calculate a page’s PageRank score, but in a more reliable way, it delivers result that meets standards.

But much more than that, Google PageRank Checker (by Small SEO Tools) integrates modern algorithms based on Google's latest updates and guidelines to deliver an incredibly accurate result.

To boot, our PageRank calculator is extremely easy to use, with a user-friendly interface designed to feel intuitive.

Using our PageRank checking tool is as simple as using the Internet. All you have to do is follow these steps:

Step #1: Be sure you are on this Google PR Checker page (https://smallseotools.com/google-pagerank-checker), which is most likely where you are now.

Step #2: Enter the URL of the page you want to check in the space provided.

PageRank checker

Step #3: Click on the “Check Page Rank” button.

Immediately, the tool will return the results. We've created the tool’s user interface to be so simple that you can easily understand the result even without necessarily being a web search expert.

google pageRank checker

Our PR checker analyzes not just the PR score of the homepage, but for every other page on the website. Just enter the specific URL and you're good to go.

After checking your PR, Google PR Checker gives you an option to add a PageRank icon on your website. To add, simply click on the “Add Page Rank Icon On Your Website” button below the result.

google pageRank checker

Our Google PageRank displays the results in a green bar just as Google used to do with its Toolbar.

Along with the bar, it shows you the score on the scale of 0 to 10, if your result is closer to 10, that means your PR score is good. If the result is closer to 0, that means your PR score isn't that impressive.

Also, a result may show a red bar instead of green. This color scheme is actually an advanced feature offered by our Google PageRank Checker and it is not commonly found in many other PR checkers.

The red results lets you know when a PageRank is fake or false. The fact is that some individuals do use a variety of shady methods to create a “spoof" PageRank. You can use the color scheme feature our tool offers to check the validity of a website before you buy it, or before you advertise on it and save yourself from getting scammed. If it shows red, it means something is wrong with the site's authority.

There's is always room for improving your site's PageRank, especially if it is closer to 0 than 10.

Let's see some things you can do to improve your PageRank. These tips will work no matter what your PageRank is today.

  • First things first, in order to improve your Google PageRank, the first step is to know where your page currently sits. This will give you an idea of where you are and a picture of where you want to go with the score.
  • Get to understand how PageRank really works. This knowledge is essential for you to clearly see what exactly has to be done to get a result as well as what has gone wrong if the ranks dropped.
  • Optimize your content and website for Google. Why? Because when you optimize, you subconsciously follow the requirements for higher PageRank score. On how to optimize your content and website for Google, follow our SEO blog.
  • Build backlinks a lot. The reason is that PageRank score is directly based on the quality and quantity of links to a web page. So you'd want to build as many backlinks as possible. But not just that: the PageRank score of each page depends on the score of the page that links to it. This means to improve your PageRank score much more quickly, it's better to target websites with high PR score in your link building efforts.

Additionally, you can also use our other SEO tools to improve your Google PageRank and your overall search engine rankings. We run over 120 SEO and content tools, but here are some germane ones for improving PageRank: Backlink Maker, Backlink Checker, Reciprocal Link Checker.