ONLINE PING САЙТ ИНСТРУМЕНТ

Давайте обновлять поисковые системы о ваших обновления блога! Используйте наш простой в категории использования сайта пинг и нажмите кнопку «Ping Now». Теперь сидеть и наслаждаться напитком!

Налейте себе выпить. Введите свой сайт или прямую ссылку на новейшем блоге. Выберите категорию, которая лучше всего описывает характер вашего сайта. Нажмите кнопку «Ping Now». Сидеть и смотреть этот удивительный бесплатный инструмент пинг сделать всю работу за вас!

Введите ДО 10 страниц или RSS URL-адресов
Категория:
Начать новый поиск

Free Ping Tool: Индекс новых публикаций быстро и легко

Налейте себе выпить. Введите свой сайт или прямую ссылку на новейшем блоге. Выберите категорию, которая лучше всего описывает характер вашего сайта. Нажмите кнопку «Ping Now». Сидеть и смотреть этот удивительный бесплатный инструмент пинг сделать всю работу за вас!

Тест пинг используется для проверки, если ваш компьютер подключен к сети. Это обычно используется, чтобы проверить, если компьютер подключен к Интернету. Он также определяет, будет ли компьютер вы проверяете подключен к Интернету, и задержке между двумя компьютерами. Тест пинг запускается на сервере, чтобы проверить задержку между компьютером под управлением тест пинг и сервера.

Люди, которые компьютер смекалки знают, как запустить пинг тест без использования утилиты или средств для его запуска. Они будут идти в команду на своем компьютере и введите команду пинг и имя любого веб-сайта в нем. Результат будет отображать миллисекунды требуется, чтобы обменять пакет с веб-сайта. Он отображает четыре результата.

Некоторые тесты скорости Интернет также показывают результаты пинга при установлении соединения с сервером. Тест скорости хороший интернет будет пытаться установить связь с тремя или четырьмя серверами. Сервер, который имеет самое низкое время соединения используется для запуска теста на скорость интернет.

Тест пинг используется для проверки, если хост-компьютер, который вы пытаетесь получить доступ в операционную. Он используется для поиска неисправностей и проверить время отклика.

Microsoft Windows, имеет тестовую команду пинг для запуска пинг. Просто идентифицировать хост вы хотите подключиться либо введя его IP-адрес или доменное имя. Перейти к командной строке и введите: пинг yahoo.com или введите пинг 198.178.01.123. Обе команды будут работать. Вы можете запустить команду Windows, чтобы пинг моей ссылки.

В Microsoft Windows будет возвращено четыре сообщения; подтверждение, размер в байтах, время и время жизни (TTL). Время жить или TTL будет число в диапазоне от 1 до 128. Если число Возвращается 128 это означает, что оба компьютера находятся в одной и той же сети. TTL указывает количество переходов между сетями, которые были сделаны, чтобы получить доступ к серверу.

Если возвращается пинг «тайм-аут запрос», это означает, что соединение не может быть установлено с другим компьютером. Другая ошибка, которая может произойти «не может решить www.misample.com неизвестного хоста. Это указывает на то, что имя хоста было написано неправильно или не существует в Интернете.

Что ИТ-менеджеры, которые управление ИТ-настройкой крупной организации или большой центр внешнего видом вызова для времени результата пинга. А 200 до 400мс время считается среднее время. Выше 400мс считаются плохой время и под 200мсом называется как выше среднего или хорошее время.

Тест пинг и время приобрели значение среди ИТ-сообщества с появлением облачных вычислений. Поскольку некоторые крупные организации используют облачные вычисления, и они не хотят какие-либо задержек во время пинга. Они хотят, чтобы соединение быть мгновенным и бесшовной, как это было, когда они не используют облачные вычисления.

Сегодня в интернет-мире использование тест пинг увеличился. Менеджеры Сайтов хотят запустить пинг тест для поиска серверов в своей категории бизнеса. Например, сайт блог будет хотеть видеть, как быстро сайт блог подключается к блогу серверов службы. Различные веб-сервера предоставляют услуги различных категорий веб-сервера, веб-сайты этих категорий. Мы знаем, что Интернет расширил феноменально за последнее десятилетие и продолжал расширяться с не унимался в будущем. Поэтому для управления глобальной сети требует некоторых эффективных сетей, чтобы распределить нагрузку.

Для управления Интернетом, есть тысячи веб-серверов, которые поддерживают базы данных различных имен веб-сайтов и IP-адресов. Просто один или несколько серверов, просто не может справиться с постоянным трафика в Интернете. Посетитель входит веб-сайт, он или она хочет посетить. Поисковая система передает запрос на ближайший веб-сервер (ближайший здесь означает, веб-сервер, который имеет самое короткое время звона, а не его физическое местоположение), который поддерживает базу данных домена и IP-адрес. Этот сервер, в свою очередь, связывается с сервером хостинг IP-адрес, а оттуда возвращает информацию вверх по цепочке к посетителю.

Если вы управляете веб-сайт, вы хотите, чтобы свистеть мой сайт в поисковых системах, чтобы проверить, если ваш сайт подключается ко всем поисковых систем. Или вы можете массовый пинг обратные ссылки, чтобы увидеть, что они и соединяющую.

Вы хотите, чтобы ваш сайт, чтобы оставаться видимым в Интернете, и для этого вам нужен инструмент веб-сайт пинг. Вы не можете свистеть каждый сервер, который обслуживает вашу категорию веб-сайтов и проверить, если ваш сайт виден им. Таким образом, чтобы поисковые пинг систем и веб-серверов вам необходимо утилиту и smallseotools.com имеет этот отличный и надежный инструмент для того, чтобы использовать, и это бесплатно!

Для того, чтобы использовать его просто пойти smallseotools.com от поиска браузера и найти инструмент веб-сайт пинг. Или копировать / вставить smallseotools.com/online-ping-website-tool в адресной строке поиска браузера. После того, как дисплей открывает ввести URL-адрес вашего сайта. Далее идет «категория» окно, заданное по умолчанию установлено значение «других». Нажмите на стрелку вниз и будет отображаться список категорий. Вы можете выбрать категорию вашего сайта. Теперь вы готовы начать пинг, нажмите кнопку «Ping сейчас».

Теперь просто подождать и посмотреть, утилиту продиагностируйте все веб-сервера и поисковые системы, связанные с категорией вашего сайта. Поскольку существует тысячи веб-сервера распространения по всему миру, утилита займет несколько минут, чтобы закончить. Это пинг вашего сайта с различных вебами-серверов, и если пинг успешно, то появится сообщение «спасибо за пинг» в поле результата.

Посмотрев на результаты этого теста, вы знаете, что ваш сайт виден и соединения через Интернет.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

Advertisement

Online Ping Website Tool

Free Ping Tool: Index New Content Quickly And Easily

Pour yourself a drink. Enter your website or the direct link to the newest blog post. Select the category that best describes the nature of your website. Click “Ping Now”. Sit back and watch this amazing free ping tool do all the work for you!

 

Advertisement

Advertisement

A ping test is used to check if your computer is connected to a network. It's commonly used to check if a computer is connected to the internet. It also determines whether the computer you are checking is connected to the internet and the delay between two computers. A ping test is run to a server to check the latency between the computer running the ping test and the server.

People who are computer savvy know how to run a ping test without using a utility or tool to run it. They will go to the command on their computer and enter the ping command and name any website in it. The result will display the milliseconds it takes to exchange a packet with the website. It displays four results.

Some internet speed tests also show the results of the ping in establishing a connection to a server. A good internet speed test will try to establish connections with three or four servers. The server which has the lowest connection time is used to run the internet speed test.

Advertisement

Ping test and execution

The ping test is used to check if a host computer that you are trying to access is operating. It is used for troubleshooting and to check the response time.

Microsoft Windows has a ping test command to run ping. Just identify the host you want to connect to either by entering its IP address or domain name. Go to the command prompt and enter: ping yahoo.com or enter ping 198.178.01.123. Both the commands will work. You can run a Windows command to ping my link.

Interpreting Microsoft Windows Ping test Results

In Microsoft Windows four messages will be returned; confirmation, size in bytes, time and time to live (TTL). The time to live or TTL will be a number ranging from 1 to 128. If the number returned is 128 it means that both the computers are on the same network. TTL indicates the number of hops between networks that have been made to reach the server.

If the ping returns a 'request timed out,' it means that a connection could not be established with the other computer. Another error that can occur is 'cannot resolve www.misample.com unknown host. It indicates that the hostname has been misspelled or does not exist on the internet.

What IT managers who are managing the IT setup of a large organization or a large call center look for is the time of ping result. A 200 to 400ms time is considered to be an average time. Above 400ms is considered to be a poor time and under 200ms is termed as an above average or good time.

The ping test and the time have gained importance among the IT community since the advent of cloud computing. As some large organizations are using cloud computing and they don't want any delays in ping time. They want the connection to be instant and seamless as it was when they were not using cloud computing.

Today, in the internet world the use of ping test has increased. Websites managers want to run a ping test to search servers in their category of business. For example, a blog site will want to see how fast the blog site connects to blog service servers. Various web servers provide services to different categories of web servers hosting websites of those categories. We know that the internet has expanded phenomenally over the last decade and continued to expand with no let up in the future. Therefore to manage a global network requires some efficient networks to share the load.

To manage the internet, there are thousands of web servers that maintain databases of various website names and IP addresses. Just one or a couple of servers simply cannot handle the constant traffic on the internet. A visitor enters the website he or she wants to visit. The search engine passes the request to the nearest web server (nearest here implies the web server which has the shortest ping time and not its physical location) that maintains a database of the domain and IP address. This server, in turn, contacts the server hosting the IP address and from there returns the information up the chain to the visitor.

Ping website tool

If you are managing a website, you will want to ping my website to search engines to check if your website is connecting to all the search engines. Or you may want to mass ping backlinks to see that they are up and connecting.

You want your website to stay visible on the internet, and for that, you need a ping website tool. You cannot ping each server that is servicing your category of websites and check if your website is visible to them. So to ping search engines and web servers you need a utility and smallseotools.com has that excellent and reliable tool for you to use, and it's free!

To use it just go to smallseotools.com from your search browser and find the ping website tool. Or copy/paste smallseotools.com/online-ping-website-tool in the address bar of your search browser. Once the display opens enter the URL address of your website. Next is the 'category' box, its default is set to 'others.' Click on the down arrow and a list of categories will be displayed. You can select the category of your website. Now you are ready to start pinging, click the 'Ping Now' button.

Now just wait and see the utility will start pinging all the web servers and search engines associated with your website's category. Since there are thousands of web servers spread around the globe, the utility will take a couple of minutes to complete. It is pinging your website from various web servers, and if the ping is successful, it will display a message 'thanks for the ping' in the result box.

After looking at the results of this test, you know that your website is visible and connectable across the internet.