ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ SERVER

Проверьте статус вашего любимого сайта. Просто введите URL-адрес в приведенном ниже средстве проверки состояния HTTP-сервера и HTTPS-сервера, и средство тестирования выполнит проверку URL-адресов в реальном времени с помощью нашей онлайн-проверки кодов состояния HTTP.

Если у вас есть и управлять одной или нескольких веб-сайтов, необходимо периодически проверять состояние сервера ваших сайтов. Или вы можете быть интернет-пользователь и сталкиваются некоторые проблемы при подключении к вашим любимым веб-сайтам. В этом случае, также вы должны пойти и проверить состояние этих сайтов или веб-сайт, который вы не подключая к.

В случае, если вы являетесь владельцем сайта, и вы узнаете, что ваш сайт вниз, вы будете связаться с хостинг-провайдера услуг и выяснить, что случилось. В случае, если вы являетесь пользователем Интернет, и любимый веб-сайт не отвечает, что не так много вы можете сделать. Все, что вы можете сделать, это продолжать посещать сайт и надеемся, что он вступит в действие.

Хотя все хостинг-провайдеры стараются изо всех сил, чтобы сохранить свои услуги до 24/7 в разы, они также сталкиваются с проблемами. Если власть идет вниз, и они не имеют резервного поставщика энергии, как генераторы и т.д., веб-сайты они хостинга будет пухом. Если один из серверов идет вниз снова, веб-сайты будут идти вниз. Если коммутатор или маршрутизатор не удается, сайты будут вниз. Есть так много технических проблем, интернет-провайдеры должны столкнуться.

Теперь, эти проблемы, которые могут возникнуть в конце хостинга провайдера, но и другие проблемы могут возникнуть в конце пользователя, а также. Если поставщик услуг Интернета сталкивается любые вопросы, они не могут подключить вас к Интернету. Проблема может быть очень простой; подключение к Интернету вниз.

С другой стороны, интернет охватывает весь земной шар и проблемы могут возникнуть в любом месте. Интернет-провайдеры устанавливать меры для удовлетворения любых типов задач, которые могут возникнуть в их конце, чтобы избежать каких-либо сбоев в их обслуживании. Поисковые системы также очень умный, и если они столкнулись с проблемой при попытке получить доступ к веб-сайт на одном маршруте, они будут попробовать другой маршрут. На самом деле, у них есть несколько вариантов для достижения хостинг-сервера веб-сайта. Вот почему, как пользователь вы можете увидеть, что поисковая система принимает слишком много времени, чтобы загрузить веб-сайт.

Никто не имеет ответа на то, как долго сайты вниз для. Никто не может предсказать, с какими-либо перебоев в области точности. Существует целый ряд технических вопросов, которые могут возникнуть, и даже с лучшими брандмауэрами, установленные веб-сайты могут быть атакованы вредоносными программами и хакерами. Но все веб-сайт хостинг-провайдеров услуг и интернет-провайдеры знают, как тяжело интернет трафик и не могут позволить себе их системы, вниз. Поэтому они устанавливают адекватные меры по защите своих систем и обеспечить бесперебойное обслуживание своих пользователей.

Есть утилиты для проверки веб-сайт вниз статуса или запустить средство проверки безопасности веб-сайтов. То, что эти проверки могут сделать, это сказать вам, что может быть не так с вашим сайтом. После того, как вы как хозяин сайта знаете, что случилось с вашим сайтом, вы можете предпринять шаги, чтобы исправить это. Ни один владелец сайта не хочет, чтобы их сайт, чтобы оставаться на длительный период.

Как веб-мастер или SEO, вы должны регулярно проверять состояние сервера ваших сайтов. Последнее, что вы хотите для посетителей вашего сайта, сообщая вам, что ваш сайт вниз. Для того, чтобы сделать эту проверку, вы должны пойти в smallseotools.com и найти значок «Проверить статус сервера» и запустить тест. Или вы можете копировать / вставить smallseotools.com/check-server-status в адресной строке поиска браузера и запустить тест. Этот удобный и эффективный инструмент позволяет проверить состояние сервера на сто веб-сайтов.

Введите один URL в каждой строке в текстовой области, которая отображается. После того, как вы ввели URL-адреса, которые могут быть только один или любое число до ста. Нажмите на кнопку «Проверить сейчас». Тест будет работать и отображать результаты. Возможные коды статуса, которые будут отображаться на каждое доменное имя, которое вы ввели в:

  • 200 OK хорошо. Это означает, что сервер был в состоянии вернуть контент для URL запрошенной.
  • 301 Moved Постоянно означает, что запрашиваемый URL был перемещен на постоянной основе, и все дальнейшие запросы должны быть направлены на новое место.
  • 302 Найдено означает, что сервер нашел временную переадресацию. Этот URL-адрес должен быть использован снова в следующий раз, так как она является лишь временным.
  • 307 Temporary Redirect похож на 302, потому что это временный редирект и тот же URL должен быть использован снова в следующий раз.
  • 400 Bad Request просто означает, что сервер не понял, что вы искали.
  • 401 Несанкционированные означает, что ваш сервер не будет предоставлять доступ к контенту без разрешения
  • 403 Forbidden означает, что сервер не будет показывать вам содержимое, независимо от аутентификации.
  • 404 Not Found является общим, расстраивает ошибку, и даже может быть, что вы проверка с помощью этого инструмента состояния сервера. Этот код ошибки позволяет узнать, что файл, который вы искали, не нашли. Поисковые системы нужно 404, чтобы узнать, какие URL-адреса являются действительными и которые не являются.
  • 410 Ушли похож на 404. Это позволяет вам знать, что URL искали Существовавшие, но ушел.
  • 500 Внутренняя ошибка сервера еще одно разочарование, которое должно быть направлено на ваш веб-хостинга или системного администратора. Это означает, что что-то не так с сервером.

Из кода ошибки, который возвращается на URL, вы будете в состоянии определить причину его быть оперативным или вниз.

Если ваш сайт не из-за каких-либо ошибок, как упоминалось выше, вам нужно будет разобраться с вашим веб-сайт хостинг провайдера.

Это удобный инструмент для обнаружения проблем на веб-сайтах должны быть важным инструментом для всех оптимизаторов и веб-мастеров. С его помощью вы как SEO или веб-мастер получите точно знать, что причина для вашего сайта быть вниз, и вы можете это исправить.

Другие языки: English, русский, 日本語, italiano, français, Português, Español, Deutsche, 中文

Advertisement

Check Server Status

Advertisement

Advertisement

If you own and manage one or multiple websites, you must periodically check the server status of your sites. Or you may be an internet user and are facing some issues in connecting to your favorite websites. In this case, also you should go and check the status of these websites or the website that you are not connecting to.

In case you are a website owner, and you come to know that your website is down, you will contact the hosting service provider and find out what's wrong. In case you are an internet user, and a favorite website is not responding it isn’t much you can do. All you can do is keep visiting the site and hope it becomes operational.

Although all hosting service providers try their best to keep their services up 24/7 at times, they also face issues. If the power goes down and they don’t have a backup power provider, like generators, etc., the websites they are hosting will be down. If one of the servers goes down again, the websites will go down. If a switch or router fails, the sites will be down. There are so many technical issues that internet service providers must face.

Advertisement

Now, these are problems that can occur at the hosting service provider's end, but other problems can occur at the user's end as well. If your internet service provider is facing any issues, they cannot connect you to the internet. The problem could be very simple; your internet connection is down.

On the other hand, the internet spans the globe and problems can occur anywhere. Internet service providers install measures to cater for any types of problems that can occur at their end to avoid any breakdown in their service. Search engines are also extremely smart, and if they encounter a problem in trying to access a website on one route, they will try another route. In fact, they have several options available to reach the hosting server of a website. That’s why as a user you might see that the search engine is taking excessive time to load a website.

No one has an answer to how long are websites down for. No one can predict with any accuracy domain outages. There is a range of technical issues that can occur, and even with the best firewalls installed websites can be attacked by malware and hackers. But all website hosting service providers and internet service providers know how heavy the internet traffic is and cannot afford for their systems to be down. Therefore they install adequate measures to protect their systems and provide seamless service to their users.

There are utilities to check website down status or run a website security checker. What these checks can do is to tell you what could be wrong with your website. Once you as the website master know what's wrong with your website, you can take steps to fix it. No website owner wants their website to remain down for an extended period.

Server Status Check

As a webmaster or SEO, you should regularly check the server status of your websites. The last thing you want is for a visitor to your site telling you that your website is down. To do this check, you should go to smallseotools.com and find the 'Check Server Status ' icon and run the test. Or you can copy/paste smallseotools.com/check-server-status in the address bar of your search browser and run the test. This handy and efficient tool allows you to check the server status for a hundred websites.

Enter one URL per line in the text area that's displayed. Once you have entered the URLs which can be just one or any number up to hundred. Click on the 'Check Now' button. The test will run and display the results. The possible status codes that will be displayed against each domain name that you entered are:

  • 200 OK is good. It means that your server was able to return content for the URL you requested.
  • 301 Moved Permanently means that the requested URL has been moved permanently and all further inquiries should be directed to the new location.
  • 302 Found means the server has found a temporary redirection. This URL should be used again for the next time since it is only temporary.
  • 307 Temporary Redirect is similar to a 302 because it is a temporary redirect and the same URL should be used again for the next time.
  • 400 Bad Request simply means that the server did not understand what you were looking for.
  • 401 Unauthorized means that your server will not grant access to the content without authorization
  • 403 Forbidden means that the server will not show you the content, regardless of authentication.
  • 404 Not Found is a common, frustrating error, and might even be what you’re checking for with this Server Status tool. This error code lets you know that the file you were looking for is not found. Search engines need a 404 to know which URLs are valid and which aren’t.
  • 410 Gone is similar to 404. It lets you know that the URL you were looking for did exist, but is gone.
  • 500 Internal Server Error is another frustration that must be directed to your web host or system administrator. It means something is wrong with the server.

From the error code that is returned on a URL, you will be able to identify the reason for it being operational or down.

If your website is down because of any of the errors as mentioned above, you will need to sort it out with your website hosting service provider.

This convenient tool to detect problems on websites should be an essential tool for all SEOs and webmasters. By using it you as an SEO or webmaster get to know exactly what the reason for your website being down is, and you can fix it.